Предыдущая часть
-Как себя чувствует Патрик? - Энн кивнула няньке и та быстро забрала маленького Джеймса из рук Наташи.
-Мне нечем вас порадовать миссис Энн. Патрику не хуже и не лучше - лицо Наташи сразу помрачнело при упоминании о муже. Внутри появилось тягостное чувство тоски - я ухаживаю за ним сама, никому не разрешаю подходить. Выполняю все рекомендации уездного доктора, но результатов нет. И никто не может ответить мне, сможет ли Патрик восстановиться когда-нибудь или на всю жизнь обречён быть безвольным овощем? - Наташа закрыла лицо руками и тихо заплакала.
Бетти незаметно подслушивающая возле двери в гостиную, поразилась такой наглой артистичности этой русской девки. Вот её племянница Элиза действительно искренне любит Патрика, а эта притворяется только. Лишь бы не потерять свой статус. Но ничего, скоро они с Элизой поставят хозяина на ноги и этой вертихвостке придёт конец.
Патрик должен узнать, кто такая на самом деле его "верная" супруга и в какой упадок при ней пришло поместье, пока она развлекается с ловеласом Кристианом. Элиза разродилась слабенькой девочкой, но ничего. Патрик встанет на ноги и признает дочь.
С такими мыслями Бетти ушла на кухню, лишь бы не видеть и не слышать Наташу, которую на дух не переносила. Хорошо, что Кристиан тогда помог спрятать Элизу. Хоть в чём-то помог, раз не пожелал признать своё отцовство. Теперь от него зависит репутация жены Патрика и то насколько сильно ему удалось её в себя влюбить.
Энн Салливел воочию увидела, как её невестка ухаживает за мужем и на следующий же день приказала найти сиделку. Да поздоровее телосложением.
-Тебе ещё Джейми воспитывать, а ты сейчас всё своё здоровье надорвёшь и в кого ты потом превратишься? Состаришься раньше времени и всё. Я люблю своего сына, но и ты мне теперь, как дочь о которой я мечтала. Но Бог так и не дал мне больше детей.
Энн порывисто обняла Наташу, у которой внутри всколыхнулись такие муки совести, что этим же вечером, улучив момент, она встретилась с Кристианом в полумраке леса под старым раскидистым дубом.
-Нам не нужно больше видеться с тобой - твёрдо произнесла Наташа, стараясь не смотреть в красивое лицо молодого мужчины. Кристиан взволнованно схватил её за руки и прижал к своей широкой груди.
-Ласточка моя ... голубка ... жизнь моя ... за что ты обрекаешь меня на эти муки? - шептал Кристиан, целуя горячими губами ладони Наташи. По телу женщины прошла дрожь и она резко одёрнула руки.
-У меня есть законный супруг. Только он тот, кому отдано моё сердце навеки. Я верю, что он сможет поправиться и мы с ним будем счастливы. С тобой было временное помутнение рассудка. Не мудрено, ты очень красив и умеешь быть нежным в моменты страстных ласк ... - Наташа растерялась, её тянуло к молодому Кристиану магнитом, она еле сдерживала себя, чтобы не броситься в его объятия. Тело требовало его настойчивых ласк и горячих поцелуев.
Наташа помотала головой, прогоняя навязчивое видение любовной сцены и хотела спешно вернуться домой, как Кристиан с гневным рыком развернул её к себе и насильно повалил на ворох листвы.
***
Разие-султан сидела на месте Ширин и вглядывалась в каждый уголок её комнаты. Что же произошло тогда? Ведь никто не видел, как она исчезла. А меж тем уже почти год прошёл, как исчезла Ширин и скоро полгода как пропала Ясмин. Фирузе насмешливо молчит, а вести о пропаже падишаха и главного визиря внесли лишь смуту.
-Лекарша исправно следит за здоровьем Фирузе, роды не за горами - Башир-ага стоял подле Разие-султан и решил нарушить затянувшуюся тишину.
-Я не верю ей. Не верю, но если пойду против Баязида, то погублю положение моего Орхана во дворце и Мелек будет в опале. Баязид очень мстительный, весь в свою бабушку, мать Ямана. А мне нужно заботиться прежде всего об интересах своих детей. Пригласи Фирузе на ужин в комнату валиде. Посмотрим, как она будет себя вести.
Башир-ага откланялся госпоже и поспешил исполнить её приказ. По пути ему опять попалась Неслихан-хатун, которая служила у валиде и была к ней ближе всех служанок. Евнух недовольно посмотрел на неё и вдруг поманил к себе пальцем.
-Ты что-то слишком вездесущая. Куда ни посмотрю, везде ты! Разве ты не должна прислуживать в гареме или на кухне? Отчего ты свободно расхаживаешь по коридорам дворца?
Неслихан, опустив голову, молчала. Она старалась быть осторожной, но этот евнух слишком глазастый и на память не жалуется.
-Я ... я просто шла - начала она что-то лепетать, не зная как ей выкрутиться.
-Что тебе нужно от моей служанки? - раздался властный голос Фирузе. Она тяжело переваливаясь и придерживая свой большой живот, приближалась к ним.
-От вашей служанки, Фирузе-хатун? Я не ослышался? - Башир-ага удивлённо переводил взгляд с одной на другую.
-Моей. Служанки - отчеканила Фирузе и повернулась к Неслихан - иди и выполняй моё поручение. У меня сильные головные боли, Неслихан идёт мне за успокоительной травой к лекарше - соизволила Фирузе пояснить евнуху.
- Вас Разие-султан к себе вызывала. Точнее в покои валиде - Башир-ага чуть не запамятовал о поручении госпожи.
- Разие-султан? Что она здесь забыла? Да тем более в покоях, которые Баязид приказал запереть и никого туда не впускать.
Фирузе нахмурила свои чёрные тонко очерченные брови. То, что объявилась Разие-султан озадачило её. Она только только вошла во вкус власти, хотя известие о пропаже падишаха немного обеспокоило её, но она была уверена, что с ним всё в порядке. Просто кто-то смуту наводит.
- Иди, я прямо сейчас пойду к госпоже - Фирузе смерила евнуха надменным взглядом и величественно пошла вперёд.
Башир-ага от злости чуть свой тюрбан с головы не сорвал, так раздражала его эта высокомерная хатун, возомнившая себя чуть ли не властительницей мира.
" Ну погоди Фирузе! Обязательно восторжествует справедливость и ты получишь за все свои злодеяния" - мысленно негодовал Башир-ага, направляясь в гарем.
Фирузе предстала пред взором Разие-султан, горделиво вскинув подбородок к верху. Она была красива, даже очень и Разие-султан поняла, почему Баязид поддался её чарам.
- Когда роды? - неожиданно спросила Разие-султан. Она внимательно осматривала фигуру Фирузе, отмечая что девушка всё так же стройна, только живот вырос.
- Совсем скоро госпожа - Фирузе смотрела прямо и открыто. Она надеялась, что к приезду падишаха, будет уже с младенцем на руках. Даже мысли не допускала, что Баязид вернётся намного раньше.
- Позовёшь меня на роды, хочу поприсутствовать - заявила Разие-султан - ты слышала наверняка последние новости о повелителе?
Фирузе не успевала за ходом мыслей госпожи. Слова о том, что она желает присутствовать на родах, озадачили её.
- То, что он якобы пропал? Слышала ... - уже более рассеянно отвечала Фирузе. Ей не нравилось активное участие госпожи, она собиралась обойтись как-то без её вмешательства, надеясь что Разие-султан всё ещё в трауре по Осману-паше и докучать ей не будет.
- А от кого слышала? - допытывалась Разие-султан. В гарем такие слухи не должны были проникнуть, значит кто-то исправно доносит Фирузе, лично.
Фирузе открыла было рот, чтобы ответить госпоже, как дверь скрипнула и её служанка Неслихан-хатун подала знак, что ей нужно срочно что-то сообщить.
- Прошу прощения, госпожа. Моя служанка принесла мне лечебный отвар от головной боли. Нет сил терпеть, если я вам больше не нужна, то позвольте покинуть вас.
Разие-султан лишь взмахнула рукой, отсылаяя её прочь. Ничего ей не удалось узнать и расспросить более подробно. Придётся просить свою дочь, Мелек.
Фирузе прикрыла дверь и уставилась на Неслихан-хатун.
- Что тебе? Вдруг госпожа что-то важное сказала бы мне про султана!
- Ясмин-хатун сбежала - тихо произнесла Неслихан-хатун, потупив глаза в пол.
- Как сбежала? - свистящим шёпотом переспросила Фирузе и схватив служанку за локоть, отвела её подальше от покоев валиде - куда смотрели рабыни, которых я к ней приставила и стражник?
Неслихан-хатун молчала. Она лишь передала слова того самого стражника, который весь остаток ночи прорыскал по лесу в поисках Ясмин и лишь к вечеру прискакал во дворец Топкапы, сообщить неприятное известие для Фирузе.
- Нельзя чтобы она добралась до дворца. Ведь её все уже считают сбежавшей в Англию, вслед за своей тёткой.
По крайней мере Фирузе постаралась создать такую видимость. Из дворца невозможно так просто сбежать, как и уехать из столицы, особенно женщине.
Но в гареме прижалась версия Фирузе, никто и не думал искать подвох. Поэтому она поскорее считала дни до родов, чтобы окончательно избавиться от этой девки.