Хорошие e-mail-рассылки могут помочь достичь многих целей в контент-маркетинге. Да, даже сейчас. Подумайте о тех, которые вы получаете от брендов, особенно о тех, которые вы регулярно открываете и читаете. Лучшие из них предлагают интересный, вдохновляющий или полезный контент. Как создать такую рассылку?
Удобочитаемость
Аудитория, ограниченная во времени, часто «сканирует» рассылки в поисках интересных идей и актуальной информации, а не читает их от начала до конца. Чтобы упростить процесс, используйте короткие предложения и абзацы, которые быстро передадут ваше сообщение. Используйте краткие, запоминающиеся заголовки и названия разделов, чтобы привлечь внимание;
Ценность повествования
Хотя кому-то подходит краткость, появляется все больше примеров рассылок, которые выходят за рамки заголовков и рекламных объявлений. Объемные рассылки работают лучше всего, когда они выводят читателей за рамки заголовков и погружают в действие. Сторителлинг создает более насыщенный опыт, который ваши подписчики будут предвкушать и получать удовольствие от чтения. Обычно такие рассылки носят личный характер, как правило, это авторские рассылки (я, например, подписана на рассылку журналиста Bloomberg Марка Гурмана, который почти всегда рассказывает какую-то историю);
Ориентация на читателя
Успешные рассылки предоставляют информацию и ответы, которые нужны вашей аудитории, а не напичканы сплошным продающим контентом. Добавьте человечности, чтобы создать ощущение личной связи. Используйте местоимения первого или второго лица и пишите в разговорном тоне. Попросите читателей оставлять отзывы;
Четкие призывы к действию
Хотя контент вашей рассылки должен быть привлекательным, он также должен служить бизнес-целям. Для этого вам необходимо рассказывать о ценных предложениях вашего бренда. Включите призывы к действию, которые помогут подписчикам предпринять следующие шаги: например, связаться с вашим отделом продаж, зарегистрироваться на вебинар, присоединиться к вашему сообществу в социальных сетях. Обязательно разработайте рекламные объявления, чтобы их было легко заметить. Текст должен быть кратким и по существу. Например, каждая рассылка Marketing Brew заканчивается модулем, в котором читателям предлагается призвать своих друзей стать подписчиками, и описываются бонусы, которые могут получить только подписчики;
Привлекательный, удобный дизайн
Следите за тенденциями в дизайне электронной почты, чтобы рассылка вглядела актуальной и привлекательной, но не забывайте об «основах» пользовательского интерфейса. Используйте привлекательные, читаемые шрифты и цвета. Включайте изображения и подзаголовки, чтобы разделить плотные блоки текста. Организуйте информацию так, чтобы ее было легко просматривать.