Найти тему

Как я пишу свои рассказы

фото из архива автора
фото из архива автора

Всем доброго дня, решила написать, как я сочиняю. Ну с рассказами из своей жизни всё просто, описала случай и всё. И с чужой - тоже самое.

Тут самое главное - настроение. Чтобы получилось весело - я должна сама смеяться, чтобы получилось страшно, должна сама бояться. Чаще всего рассказы пишу ночью, когда страшные - жутковато.

Некоторые приходят в голову уже целиком, например, вот этот. Мыла посуду и в голове написался весь рассказ. Настроение было хорошее и рассказ весёлый.

А вот этот рассказ пришёл в голову, когда зашла с работы домой и увидела кошку. И сразу в голове нарисовался сюжет.

Больше всего люблю писать вот такие весёлые рассказы, чёрный юмор очень уважаю. Но это самый сложный жанр. По крайней мере для меня. Настроение должно искриться. Когда писала про Видение-Привидение, то просто умирала от смеха, падала на клавиатуру.

Но могу трястись от страха, вот , как в этом рассказе

Плюс ко всему, я должна представлять не просто сюжет, а видеть, как это происходит. То есть, когда я пишу, я типа смотрю кино и с него записываю. Иногда задумывается одна тема, а получается другая. А иногда - ничего не задумывается, но надо написать и слово за слово, буква за букву.. И поехало кино. Так у меня получился рассказ кап-кап. Вообще, кап-кап задумывался по сюжету липкой лужей, но, когда я села писать про эту лужу, я про кап-кап забыла уже и написала так, как и есть сейчас. Но кап-кап мне понравилось название, решила тоже про него что-то написать и получился рассказ-анекдот

Рассказ Дорогой доктор практически про меня, с той только разницей, что я пока не привидение.))

Ужастик Мамочка была права - это чёрный юмор, рассказ - каламбур, но моим любимым читательницам не очень понравилась концовка и пришлось воспользоваться идеей одной из них и написать другой рассказ - вариант этой темы , но с другим концом. Это рассказ Мой сладкий.

Иногда идея приходит, когда что-то увидишь. Я вот не хожу в спортзал, делаю упражнения дома. Телик без звука перед глазами, а упражнения делаю по роликам из телефона. И вот как-то шли по какому-то каналу индийские старые фильмы. Что это за фильм был - не знаю, но сцена была супер, тащат там бандиты какую-то девушку в машину, тут из кустов вылетает растрёпанная тётка с дубиной и бац по хребтине бандита, он падает, а она хватает его автомат (!) и крошит его сообщников в мелкий винегрет. ОООО, это меня впечатлило и родился рассказ Растрёпа.

Одно время мне очень хотелось написать про утопленницу, ну как это, пишу мистику, а утопленницы ещё не было! Ну и придумался рассказ встреча с прошлым. Такой нежный получился, иногда хочется написать что-то щемящее, трогающее душу. И сама сижу, слёзы пускаю.. Вот этот рассказ тоже из таких

Теперь о сериалах. Все они начинаются просто рассказами, а потом меня захватывает идея и я продолжаю развивать. На сегодняшний момент у меня три сериала.

Мистика в Бескудниково, с элементами чёрного юмора.

Это мой первый сериал, не ожидала от себя. Опять же, пишу о том, о чём имею представление. У меня два чёрных кота, был чёрный ньюфаундленд, сейчас уж вторая бело-чёрная ньюфаундленд девочка. Сестёр зовут , как и меня с сестрой, на имена и названия рассказов у меня с фантазией туго. Действия рассказов происходят в знакомой мне районе Москвы, я туда регулярно езжу в гости к подруге. Даже делала публикацию по адресам в рассказах

Другой сериал про тётю Агату тоже родился из рассказа и тоже решила продолжить. Понравилась мне главная героиня очень.

Ещё один сериал про девочку Катю, получившую дар начала недавно. Давно хотела написать что-то подобное и уже первый рассказ написала для сериала. Нравится эта тема, очень благодатная.

Как справедливо заметила моя читательница, я ещё не расписалась. Я придуманные рассказы начала писать только в этом году. Тоже, неожиданно для себя. Люблю всякие фантазии волшебные. Опять же в рассказах можно творить, что хочешь!

Поэтому, спасибо всем, кто со мной.

Всех обнимаю и желаю счастья!