Найти тему
Вечерняя Москва

Цены в магазинах вернувшейся в Россию Puma выросли на 20–30 процентов

   Фото: shutterstock
Фото: shutterstock

Магазины Puma вернулись в Россию, однако стоимость товаров выросла на 20–30 процентов. Об этом стало известно в понедельник, 17 июля.

Магазины работают под названием Amazing Red. При этом ассортимент состоит из оригинальной продукции.

В данный момент посетители могут приобрести товары, которые все это время хранились на складе. В будущем планируется пополнять ассортимент с помощью параллельного импорта, пишет Telegram-канал Mash.

Puma объявила о приостановке поставок продукции и работы магазинов в России из-за ситуации на Украине еще в марте 2022 года. Сообщалось, что действие ее контракта с Российской федерацией баскетбола также приостановлено.

17 июля стало известно о том, что шведская компания Essity, которая владеет брендами Zewa, Libresse и Libero, продала свой бизнес в России. Покупателем стала компания Игоря Шилова «Новые технологии». Цена продажи составила 1,2 миллиарда шведских крон.

Эксклюзивы "Вечерней Москвы"

Психолог Фомин объяснил, к чему приводит излишняя жертвенность в отношениях

Как разобрать свой гардероб: советы стилиста