Найти в Дзене
ЗОЖ, тонус, позитив!

5 случаев, когда известные спортсмены снимались в рекламе спиртных напитков

Вообще, по этическим соображениям, известные спортсмены не должны себе позволять подобные виды заработка. Как так: популярный человек предлагает людям путь, которым он сам не пользовался, и который является весьма сомнительным. Это нечестно, когда спортсмены рекламируют алкоголь. Ведь если бы они сами его употребляли, то вряд ли добились бы больших успехов в карьере и жизни.

Забавно, что иногда такое происходило даже не за деньги, а просто «по-братски», по доброте душевной. Речь идёт про приснопамятные 1990-е годы.

5. «О! Моё любимое!» – Александр Мостовой и пиво «Бадаевское»

К моменту съёмки в рекламе пива «Бадаевское» Александр Мостовой уже несколько лет играл в Европе и был женат на француженке. Но связи с Родиной не терял и, конечно же, оставался одним из лидеров нашей национальной футбольной сборной.

«Я пиво первый раз в жизни попробовал где-то года в 23-24 – то есть незадолго до съемок этой рекламы. К алкоголю в принципе был равнодушен, а уж к пиву тем более. Но один из моих друзей в тот момент владел правами на продукцию «Бадаевского», – рассказывает Мостовой, – и он просто сказал: «Саша! Прорекламируй нам пиво». Тогда ещё не было никаких рекламных агентств, переговоров – всё запросто решалось. Меня немного смущало только то, что я сам – совсем не любитель пива».

Мостовой в рекламе «Бадаевского» пива. Фото в свободном доступе
Мостовой в рекламе «Бадаевского» пива. Фото в свободном доступе

Сделали плакаты, сняли ролик в «Лужниках». Не на самом стадионе, а где-то на прилегающей территории. Собрали вокруг Мостового человек тридцать – по сценарию, толпа у него автографы просила. И одному мужику известный футболист расписался на бутылке пива, с возгласом: «О! Моё любимое!»

По словам Александра, речь о деньгах там не шла вообще – просто друзьям помог, абсолютно бесплатно. И никакой особой реакции на тот ролик не было: в 90-е годы люди не удивились бы, даже если б Мостовой спирт «Рояль» или сигареты «Кэмел» начал рекламировать.

4. «Keep walking (Продолжай идти)». Алексей Немов и виски «Джонни Уокер»

А вот в 2012 году четырёхкратному олимпийскому чемпиону (в 1996 и 2000 гг.), гимнасту Алексею Немову – пришлось оправдываться. Всего лишь за неделю до начала Олимпиады в Лондоне многие обрушились с критикой на него. За то, что он стал лицом шотландского виски Johnnie Walker, и реклама этого виски с его участием прокатилась по многим глянцевым журналам и по интернету.

«Даже поражение может приблизить к победе. Keep walking», – говорилось в рекламе виски «Джонни Уокер», в которой снялся спортсмен.

Всего лишь маленький лейбл виски – силуэт идущего мужчины с тростью – вызвал негодование в адрес Немова. Фото в свободном доступе
Всего лишь маленький лейбл виски – силуэт идущего мужчины с тростью – вызвал негодование в адрес Немова. Фото в свободном доступе

Депутаты хором сокрушались, что поступок Немова «негативно влияет на имидж российских спортсменов и на престиж страны, особенно в преддверии Олимпиады», что «люди, которые символизируют здоровый образ жизни, не должны связывать свое имя с алкогольными или табачными брендами!» И тому подобное.

Сам Алексей ничего предосудительного в своём поступке не увидел. А его собственной депутатской карьере вскоре можно было лишь позавидовать.

3. «Шот! Ещё шот!» Дуэйн «Скала» Джонсон и текила «Теремана»

Знаменитый рестлер и киноактёр Дуэйн «Скала» Джонсон просто излучает неимоверное удовольствие от текилы Teremana, на любом из рекламных плакатов. Что приносит ощутимую пользу этому мексиканскому бренду: «Теремана» составляет уже 1 процент всей текилы, импортированной из Мексики в США.

Teremana Tequila предлагает два варианта: blanco (без выдержки) и reposado (выдержанные). Оба изготовлены из 100-процентной агавы.

«Скала» излучает радость и удовольствие от текилы. Фото в свободном доступе
«Скала» излучает радость и удовольствие от текилы. Фото в свободном доступе

Если сравнивать «Тереману» по цене с другими текилами в стиле бланко, то она находится ниже среднего диапазона от 35 до 45 долларов. При средней цене бутылки 31 доллар, – это также самая доступная текила, рекламируемая знаменитостью первой величины.

Причём не просто знаменитостью, а ещё и популярнейшим спортсменом.

2. «Сеня, по-моему, нам пора освежиться». Жан-Клод Ван Дамм и пиво Coors Light

Реклама американского пива Coors всегда акцентировала внимание потребителей на свойстве этого напитка как «самого освежающего на Земле». А сорт Coors Light был ориентирован на молодых людей. Как «Балтика Кулер» в своё время.

Но рекламировать этот сорт однажды позвали человека уже немолодого – известного киноактёра и мастера боевых искусств Жан-Клода Ван Дамма.

Ван Дамма заставили изо всех сил хотеть «освежиться». Фото в свободном доступе
Ван Дамма заставили изо всех сил хотеть «освежиться». Фото в свободном доступе

В ролике актёр и спортсмен выражал недовольство тем, что провёл три дня под снегом в горах, но так и не смог достаточно освежиться.

Смог, только когда Coors Light хлебнул – самого освежающего пива в мире.

Кстати, бутылки с этим «волшебным» напитком снабжены этикетками «Cold Certified», которые меняют цвет гор с белого на синий, когда температура пива понижается до оптимальных для вкуса 4°C. Такие же индикаторы холода были, помню, в 90-е годы на этикетках пива нашего Волжского пивзавода.

1. «Русские» корни Сильвестра Сталлоне. Водка «Русский лёд»

Рекламный контракт с Сильвестром Сталлоне обошелся холдингу «Синергия», производителю водки «Русский лёд», в целый миллион долларов! Видеоролик и фото в журналах и интернете активно распространялись в начале 2000-х годов.

Один из рекламных плакатов для «глянца», 2008 год. Фото в свободном доступе
Один из рекламных плакатов для «глянца», 2008 год. Фото в свободном доступе

К рекламной кампании приплели прабабушку Сильвестра Сталлоне по материнской линии. Она действительно была родом из России. Её звали Роза Лейбовна Ламлец. Прабабка Слая эмигрировала из Одессы в 1888 году. Ей тогда было 19 лет. Сначала – во Францию, а потом и в Соединённые Штаты. Забавно при этом, что слоган рекламной кампании был – «В каждом есть что-то русское».

Спасибо за внимание! Приглашаю подписаться и прошу порекомендовать мой канал Вашим друзьям в соцсетях ;–)

Читайте также:

Не Ёрш и не Северное сияние: Удиви гостей классным коктейлем!
ЗОЖ, тонус, позитив!31 декабря 2022
Лучшие, свежие и нефильтрованные анекдоты про пиво!
ЗОЖ, тонус, позитив!1 июля 2023