Найти тему
Наталья Дёмина

Перезагрузка. часть 21. Красавица и мужлан.

Михаилу показалось, что его сердце вот-вот остановится, когда сквозь раздражающее тиканье часов он услышал, как открылась входная дверь.

«Слава тебе, Господи!» - выдохнул он и на негнущихся ногах рванул из кухни, ударившись плечом о кухонный косяк.

- Марина! – он схватил в охапку жену и принялся покрывать её лицо мелкими поцелуями. – Где ты... – слова застыли, когда в нос ударил приторно сладкий аромат духов вперемешку с запахом алкоголя. – Ты пила? – отстранился от женщины, пытаясь заглянуть в её бесстыжие глаза. – Ты пила! – повторил, расценив её молчание за приступ стыда. – Мы с сыном с ума сходим, а ты где-то веселилась, так что ли? И телефон твой выключен. Да, я все морги и больницы обзвонил. Поседел наверное! А ты!

Марина молчала, чем сильно обескуражила мужа. Он сделал шаг назад, пытаясь понять, что с ней произошло. И совершенно не ожидал, что она начнёт снимать с себя одежду. Молча. Глядя ему в глаза. И как-то пришиблено улыбаясь.

- Марина, ты что! – зашипел на неё Миша, всплеснув руками. – Марина! Игорь может проснуться. Ты совсем стыд потеряла?

Но женщина решительно перешагнула через платье и проведя рукой по телу от шеи до бедра, сделала шаг к нему, всё так же странно улыбаясь.

Мужчина вначале обомлел, увидев новый кружевной комплект нижнего белья на сливочно-белом теле супруги. Красиво, конечно, но Мишу не зацепило. Ему нравилась Марина в простых хлопковых трусиках и бюстгальтере с гладкими поролоновыми чашечками без фривольного кружева. Ему всё в ней нравилось. Но то, как сейчас выглядела благоверная, вызывало раздражение. Она будто потеряла свою индивидуальность, став, как многие современные барышни, которые верили только в Золотого Тельца и искали не любовь, а кошелёк. В его компании тоже была такая - секретарша директора. И Миша не был готов увидеть черты прожигательницы жизни в своей жене.

«Ага, заглотил наживку, - тем временем ликовала Марина, - облизывай меня взглядом, дорогой. Ирэн всё-таки оказалась права, посоветовав: молчать, улыбаться и раздеваться…»

Миша опешил, когда жена сделала к нему шаг и встав на цыпочки прижалась к его плотно сжатым губам. Он любил Марину. Очень. Но в этот момент испытал отвращение. Злое. Тошнотворное.

- Марина, - оттолкнул её мужчина. – Ты в своём уме? Или думаешь, что постель отвлечёт меня от серьёзного разговора с тобой? И почему ты молчишь? Марина? И улыбаешься… так...

Женщина намеревалась снова поцеловать его, но Миша обхватил её лицо руками, вглядываясь ей в глаза.

- Ты наркотики принимала, что ли? – недоумённо выдавил он из себя. – Отвечай! – рявкнул. Женщина захлопала глазами и приоткрыла рот. Она не ожидала, что муж сделает такой неоднозначный вывод, глядя на её попытку изобразить страсть. – Неужели в салоне красоты тебя не только красивой сделали, но и наркотиками накачали? Я недавно читал в интернете о рейде в один из столичных салонов красоты. Там подпольно снабжали клиентов наркотиками. Вот, значит, на что ты потратила столько денег с кредитной карты. Да я тебя собственными руками удавлю! – затряс он кулаками. - Где мозги потеряла, Марина?

- Миша, - отскочила к входной двери женщина, испугавшись его взгляда. Она не могла больше молчать:

- Ты не должен на меня кричать и упрекать. Ты должен, - она нашла глазами сумку, подхватила её с пола, вытащила из нее красный флакончик духов и сделала несколько пшиков. – Ты должен сгорать от возбуждения и желания, - промямлила, чуть заплетающимся языком. – Ирэн сказала…

- Ах, Ирэн, - подхватил её под локоть мужчина, чтобы затащить в ванную комнату. – Конечно, без этой змеи не обошлось, - он сжал её талию ладонями и перенёс в ванну.

- Она моя подруга, - икнула Марина и задохнулась, когда из душевой насадки ей на голову полилась холодная вода.

- В гробу я видел такую подругу!

- В гробу, - ахнула женщина, чуть не упав. – Не надо в гробу ни на кого смотреть.

- Какая же ты дурочка у меня, - вздохнул Миша. – Добрая и наивная, - он снял с женщины бюстгальтер, затем трусики, бросив их в ванну. Марина ждала, что он набросится на неё как дикий зверь, лаская и нежа, но ничего не произошло. Миша выключил воду, замотал её в мягкое махровое полотенце и помог выбраться из ванны. – Идём спать, - горько вздохнул. – Разговоры будем завтра вести, когда ты протрезвеешь, - и вышел из ванной комнаты.

Марина осталась одна, в растрёпанных чувствах, обиженная и растерянная. Дорогое чёрное нижнее бельё мокрыми тряпочками лежало в ванне у сливного отверстия.

«Мужлан! – недовольно сопела она, глядя в зеркало на свой потёкший макияж и мокрые волосы. – Я такая красивая, разделась перед ним, а он… Даже поцеловать нормально не смог. Импотент. Так и есть, импотент. А я его ещё перед Ирэн выгораживала. Миша – мужчина? Осёл он, а не мужчина. Спать зовёт. Спать… Нет бы приласкать… А на него бельё дорогущее не повлияло, да и духи с феромонами не возбудили. И как теперь мечты осуществлять? Неужели придётся любовника искать?»

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...

-2