"Дело в том, что в тот день, меня увезла неотложка, с сердечным приступом, так как этот разговор, не прошёл, для меня бесследно. Но, к сожалению, я тогда не успела предупредить Даню, то, что на него готовиться покушение. В итоге, СоШка, сделала своё дело, и вечером того же дня, Данилу привезли в больницу в урологическое отделение, а я лежала в соседнем кардиологическом. То, что Данька попал в больницу, я узнала от медсестры, которая утверждала, что молодой человек лет 20, с отравлением препаратом, вызывающим импотенцию, попал в больницу, и то, что его в срочном порядке, готовят к операции.
После этой новости, я снова потеряла сознание, на несколько часов, как раз на то время пока Дане делали операцию. Потом, когда я очнулась, уже утром, я обнаружила, что в этой же палате, лежал Панкратов. Потом как мне объяснили врачи, что в отделении, куда привезли Данилу, мест не было вообще, и его пришлось положить, в соседнее кардиологическое.
Потом, когда я окончательно пришла в себя, я поинтересовалась у Данилы, как он себя чувствует. Он мне сказал, что все нормально, детей он иметь будет. И что он не импотент, так как тот препарат, не успел подействовать на организм.
Ваша честь, можно мне присесть, что-то я от этих воспоминаний, не очень хорошо себя чувствую".
"Конечно, гражданка Калинина. Вы и так нам достаточно рассказали. Присядьте на место".
"Встать суд, идёт! Господа присяжные, господин прокурор, господин адвокат. На основании показаний всех свидетелей, подсудимого Панкратова Даниила Сергеевича, а также всех потерпевших кроме гражданки Шкулёвой. Суд постановил, приостановить слушание, на одну неделю. Чтобы, наконец, разобраться со всей ситуацией этого дела. И поставить точку. Так, господа можно тишины, я ещё не всё сказала….
И также пока суд будет разбираться с этим делом, я постановляю освободить из-под стражи в зале суда, Панкратова Даниила Сергеевича на одну неделю, свободу поменять на домашний арест, по месту прописки, подсудимого. Дальнейшее слушание, ожидается, через неделю, где, наконец, мы поставим точку, в этом непростом деле. На этом заседание на одну неделю, приостанавливается. Все могут быть свободны".
"Даня, Данечка! Ты свободен".
"Маша, это домашний арест".
"Но это всё же лучше, чем ты всю неделю просидел бы в СИЗО".
"Данила, самое главное ты не переживай, уже через неделю, мы тебя с девчонками окончательно вызволим, из-под стражи суда".
"Лена, ты уверена, что это возможно? Мне кажется, судья непростой человек – женщина со стойким характером".
"Даня, мы тоже не лыком шиты, и у таких юристов, как у нас, опыта будет предостаточно, я с Олей и Ирой, кое-что приготовила, так что, уже через неделю, тебя оправдают, кроме того мы ещё компенсации потребуем за моральный ущерб. А дело отправят на дополнительное расследование, мы с подругами, добьемся, чтобы СоШку посадили. И мы это сделаем. Освободить тебя – это дело принципа. Какие же мы тогда профессионалы своего дела, если не сможем тебя освободить?".
"Я всегда верил в вашу целеустремленность, девочки. Вы мои самые лучшие друзья! Я буду вам благодарен, если вы меня оправдаете".
"Панкратов, считай, что ты уже на свободе!".
"Сынок, ладно давай я вас до дома довезу, тогда. А дома ты отдохнёшь, придёшь в себя".
"Хорошо, мама. Маша, Аня, поехали. Девочки, удачи вам, я в вас верю!".
"Поверить не могу, что ты дома. Я почему-то думала, что тебе придётся сидеть целую неделю в СИЗО, как это и обычно бывает, с другими осужденными".
"Маша, знаешь, одно я знаю точно, что через неделю, меня полюбому оправдают. Так как я тоже адвокат, и с подобными делами, сталкивался ни по разу, то я подготовил для себя, хорошую страховку на всякий случай. А что именно, я тебе пока не могу, сказать. Но и в девчонок я тоже верю. Они молодцы".
"Ладно, Данила давай пока оставим все дела. Иди, приляг с дороги, отдохни. А я тебе ужин приготовлю".
А тем временем, Аня встретилась с судьей, которая вела дело Панкратова.
"Здравствуйте, Светлана Юрьевна, мне нужно с вами поговорить, вы можете уделить мне некоторое время?".
"Здравствуйте, Анна Сергеевна.
Дело в том что, я решила не ждать целую неделю, а представить вам доказательства, которые указывают на то, что мой брат не виновен. А все его действия были совершены в состоянии аффекта. Светлана Юрьевна, поймите меня правильно, Данила отомстил Шкулёвой, за нас за всех. А вы представляете, что эта сволочь, с ним сделала? Точнее могла бы сделать. Она же, как и хотела, его просто морально уничтожила. Я ещё удивляюсь, как после такого, Данька её на тот свет не отправил…".
"Я понимаю, ваше рвение, помочь брату, но от меня-то вы чего сейчас хотите?".
"Как это чего, Светлана Юрьевна?! Чтобы вы провели заседание раньше срока, но чтобы на нём вы уже точно смогли оправдать Данилу, и отправить дело на дополнительное расследование".
"Анна Сергеевна, давайте договоримся так, я, конечно же, вам пока ничего обещать не буду, но все ваши доказательства приму к действию. Вы мне их оставьте, я с ними ознакомлюсь, и уже завтра я вам скажу, что будет дальше, касаемо дела вашего брата".
"Хорошо, спасибо вам за то, что понимаете".
"Говорить спасибо, пока ещё рано".
А тем временем, Аня, Лена, Оля и Ира встретились в кафе, чтобы обсудить последние новости.
"Привет, девочки извините, что опоздала".
"Аня, а ты где была?".
"Я была в суде, разговаривала со Светланой Юрьевной, именно она ведёт дело брата".
"Анька, так это тебе надо было к адвокату Данилы идти".
"Лена, я была у него. А сегодня решила, сходить прямо к судье. Но не зверь же она? Не укусит. Даже у таких людей как Светлана Юрьевна, имеется сердце и душа".
"Ну и чем закончился твой поход к ней?".
Продолжение следует...