Найти тему
453 подписчика

На что обращать внимание при покупке объектива

Наверно все рано или поздно сталкивались с таким вопросом при выборе объектива. И я не исключение.

Всем привет! Я-Валя (Филифьонка) и я предметный фотограф. Здесь про фото, любимую Москву и немного про жизнь. Если вам интересно-оставайтесь со мной и подписывайтесь! Полезности про фото и красивые фотографии-гарантирую!)

На что стоит обратить внимание, когда выбираешь объектив? Я выделяю следующие моменты:

- фокусное расстояние (от него зависит способность приближать объекты т.е. то, какая картинка будет будет в итоге; близко или далеко)

-светосила (на сколько можно открыть диафрагму)

-стабилизация (помогает избежать смаза при съемке с рук)

-байонет (система крепления объектива к корпусу камеры. Важно, когда покупается не "родной"объектив)

-формат (для какой камеры : кропнутой или полнокадровой, объективы предназначенные для кроп-камер зачастую не подходят к полному кадру, на фото будут чёрные полосы)

Объектив с постоянным фокусным расстоянием
Объектив с постоянным фокусным расстоянием

Моя рабочая лошадка. Объектив с переменным фокусным расстоянием.
Моя рабочая лошадка. Объектив с переменным фокусным расстоянием.

Надеюсь статья была вам полезна. Если хотите больше полезностей про фото, то ставьте