Так может подфартить только курьеру с Яндекса. Когда и накормили, да ещё и денег дали...
В этот раз первые пол часа я особо не нервничал. Ну не берёт получатель трубку и всё тут! Вот как так можно что-то заказать, и забыть? Или забить?
Звонить я начал сразу после получения заказа, когда увидел, что адресом заказчика являлся торговый центр. Без названия павильона или бутика просто огромный трехэтажный торговый центр!
Нервничать я начал, когда до закрытия молочки осталось всего пол часа. Мне же ещё молоко надо получить успеть! Я и заказ то этот принял по пути домой, с учётом отдать, получить молоко и завезти его детям!
И вот от полутора свободных часов осталось только 40 минут.
Поддержка пообещала связаться с клиентом ещё 20 минут назад. Но абонент как был неабонентом, так им и остался.
Плюнул и поехал получать молоко. Недалеко, практически рядом. А чтобы приложение не ругались - просто убрал звук. Иначе начнется:
- Нажмите кнопку "поехали"... - и так каждые три секунды.
Под "кнопкой поехали" Яндекс имеет ввиду любое действие - получил посылку, отдал посылку... И начинает это требовать тогда, когда я отъезжаю на 300 метров от пункта назначения, при этом не подтвердив получение или отдачу заказа.
Кстати о заказе... Семейное кафе - ресторанчик с названием "китчен", на первом этаже человейника. Уютненько и современно. Но дороговато. Переданный мне заказ был на сумму 1700р:
- Салатик с куриной печенью и свежей клубникой.
- Суп чечевичный с базиликом
- Борщ со сметаной
- Брускета с лососем
Очередное ообщение поддержки об отмене заказа, пришло в тот момент, как я припарковался у молочной кухни:
- К сожалению нам так и не удалось связаться с получателем...
Повезло. Я переживал, что ресторан затребует от Яндекса возврат заказа. Пришлось бы везти его обратно, но обратная дорога стоила бы мне копейки. Пусть и не очень далеко - всего 6км, но возвращаться не хотелось.
Ну а дальше мой долгожданный бонус. Я как раз уже больше часа думал о еде. И теперь, значит, можно не торопится домой, спокойно перекусить и работать дальше. Молоко и вечером можно будет закинуть.
Что тут у нас вкусненького? - я начал извлекать из пакета свой (теперь уже мой) обед:
Конечно ведро с крыльями из КФС, как в прошлый раз, зашло бы намного лучше, чем травка с печенью. Но дареному коню в зубы не смотрят. Вот только приборов не положили, демоны!
Первым ушёл бутерброд с рыбой (брускета с лососем).
Ну что я могу сказать, как ресторанный критик... Суховато. Хлеб пересушеный, жёсткий. Сырного крема совсем мало - не ощущается. Ну а рыба как рыба. Но лучше бы её не разогревали. Было бы посвежее и насыщенней. Но ее походу засекли вместе с хлебом и огурцами🙈! Вы ели когда-нибудь жареные или запечённые свежие огурцы???
Но с голодухи пойдет. Ладно... Дальше приступим к утилизации салата:
Вот салатик зашёл хорошо. Да и пусть пришлось его есть руками, но по яркости вкуса тут абсолютная пятерка!
Ну и для желудка, конечно же необходима жидкая пища! И в этом плане заказчица обо мне позаботилась! За что ей огромный респект и уважуха.
Суп как суп... Ложки нет, руками тоже не поешь... Остаётся только пить.
Гороховый суп у меня получается вкуснее, если честно. Но вот с базиликом - это здорово придумано. Мне понравилось. Не понравились мне только гренки, которые шли в комплекте с этим супом. Я понимаю, что дареному коню в зубы не смотрят, но я чуть без своих зубов не остался!
Я пытался осилить хоть одну из трёх гренок. Но было страшно. Очень страшно! Сделать зубы сейчас совсем не дёшево стоит. В итоге кое-как сгрыз половину одной гренки и бросил это опасное дело...
Жаль только, что кофе не прилагалось к этому заказу.
Ну а в целом, у меня получился королевский перекус! Всё как у людей, хоть и не за столом.
И как вишенка на торте, мой баланс пополнился ещё на 400 рублей. Приятно, блин!!!