Найти тему
Продажи на STARTE

Сайт онлайн курсов. Как создать продающий сайт?

Сайт для онлайн курсов

В этой статье мы вам расскажем об отличии «сайта – продажника» для онлайн курсов или онлайн школы и «сайтом приманкой». Также расскажем о самых важных элементах сайтов, которые должны присутствовать в обоих случаях

Время чтения 7 минут

Итак, начнем с классификации сайтов:

1. Сайт – продажник, это сайт онлайн курсов или онлайн школы, на котором размещена информация о вашем главном предложении (онлайн курсе либо серии онлайн курсов или условия подписки на клуб). Используется такой сайт, как основной для онлайн школы

2. Сайт – приманка, это сайт, на который вы приводите свою целевую аудиторию, чтобы либо привести их на какое-то продающее мероприятие (вебинар, прямой эфир, марафон, оффлайн встречу и др.), либо для того, чтобы продать им «мини-продукт» и таким образом познакомить их с вами и вовлечь в вашу воронку продаж, с целью продажи флагманского курса

Исходя из этой классификации можно понять, что для каждого этапа воронки продаж необходимо делать свой сайт или посадочную страницу, куда вы будете вести целевую аудиторию. Делая «общий» сайт под все задачи, вы рискуете уменьшить количество заявок, покупок и количество регистраций на продающее мероприятие вашей школы.

Пример воронки продаж на холодную аудиторию с использованием 2х отдельных сайтов.
Пример воронки продаж на холодную аудиторию с использованием 2х отдельных сайтов.


Теперь давайте разберем основные требования, которым должен отвечать ваш сайт.

  • Фирменный стиль. Используйте современные шрифты, которые хорошо читаются и цвета, которые были бы приятны вашей аудитории, а еще лучше дизайнера, который все сделает за вас
  • Оффер (Предложение). Заголовок – это первое, что видит посетитель сайта, т.е. у вас есть всего 3 секунды, чтобы его заинтересовать, и чтобы он принял решение остаться на сайте. Это может быть предложение о вашей услуге, а может быть название вебинара, которое попадает в боли вашей аудитории
  • Фотографии. Они должны быть качественные и должны быть в тему и желательно живые, а не скачанные с интернета
  • Призыв к действию. Не забывайте просить аудиторию сделать следующий шаг. Кнопка с призывом должна быть заметной и должна повторяться 2-3 раза
  • Мотивация. Запомните – никто не хочет делать что-то просто так. Чтобы подтолкнуть посетителя сайта сделать целевой действие (например, записаться на вебинар или оставить контакты) дайте ему бонус или какую-то другую пользу
  • Последовательность контента. Информация должна размещаться друг за другом относительно логики, и отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у вашей аудитории
  • Форма обратной связи. Это так же может быть форма записи на вебинар. Главное, чтобы она была простой. Например, имя и 2 контакта, через которые вы можете связаться с клиентом/подтвердить участие в мероприятии/выслать материалы
  • 1 сайт – 1 задача. Делайте 1 сайт для 1 задачи, например, запись на вебинар или продажа курса. Не нужно делать 10 в 1, а то клиент иногда просто теряется как в торговом центре, в который он пришел в первый раз (Об этом говорили выше, но повторение – мать учение, а это самая частая ошибка у экспертов)
  • Об эксперте/о школе. Не забудьте рассказать о том, кто вы и что предлагаете, и какие заслуги у вас есть
  • Кейсы. Социальные доказательства того, что вы действительно специалист в своём деле. Это могут быть отзывы или результаты клиентов
  • Цена. Если что-то продаете, то пишите цену, не надо «цен по запросу» или «писать в лс», такое пугает
  • Контакты. Напишите, как еще, помимо сайта с вами можно связаться. Дайте ссылки на мессенджеры. Все контакты обязательно сделайте кликабельными
  • Адаптация. Не забудьте проверить как ваш сайт выглядит на телефонах и планшетах, потому что более 70% посетителей будут смотреть ваш сайт с мобильного устройства

Теперь вы знаете еще больше, и это еще один маленький шаг к успешному запуску онлайн курса или онлайн школы. А если остались вопросы, то напишите нам в через телеграм, ватсап или сайт, и мы вам обязательно поможем с этим 🔥