Думает ли ребёнок о своём предназначении едва появившись на свет из утробы матери? Для того что бы ответить на этот вопрос нужно помнить, но мы не помним ни своих мыслей ни своих ощущений ни о своих первых тактильных впечатлениях. Лишь обрывки очень ярких детских впечатлений остаются с нами в памяти до глубокой старости. Многое забывается, скорее дефрагментируется высвобождая место в памяти для нового. И лишь в старости, погружаясь в состояние осмысленного покоя и уединения, как яркие картинки память дарит подарки воспоминаний. Человек устроен так, что на закате своих лет, в зависимости от душевного света эти картинки либо серые и грустные либо яркие, наполненные добром, теплом и радостью.
В детстве мы познаем материальный мир будучи не испорченными, в юности бросаемся с головой в море ошибок, проб, проверок порой сумасшедших гипотез и предположений, в молодости осторожничаем, вспоминая небольшой опыт продолжаем ошибаться в среднем возрасте жалеем о том что совершили и о том чего не совершили. И вот именно этот период становится точкой отсчета к приближающемуся зрелому возрасту. Но этот период на столько ценен не только для личности, души, окружения, но и всей вселенной. Именно приближаясь к отметке у кого- то в 20 у кого то в 30 у кого то в 40 вопросы о смысле жизни и предназначении начинают бить по темечку и внутри происходит взрыв эмоций, чувств, желания искренне узнать о своём предназначении. Мое поколение с детства учили быть такими как все, быть ячейкой общества и не высовываться. А те кто высовывался были или белыми воронами не такими как все или фриками или звучками или шпаной. Серая масса жила всегда спокойно как декорации или зрители в театре. А вот выскочки были как раз актерами этого театра. Не такой как все- это было обидно. Это сейчас, спустя много лет стереотипы, влияние устоев современного мира наоборот учат и развивают в детях индивидуальность. Хотя все относительно. В некоторых странах за много столетий уклад жизни и воспитания совершенно не поменялся. Но я буду говорить о себе, о своих друзьях, одноклассниках, сокурсниках, о своих коллегах, знакомых, единомышленниках с которыми я живу. О тех, кто был не такой как все и взял все самое лучшее от советского воспитания, образования, и не поддался на проверочные тесты на серость. О тех, кто не смотря на трудности, ошибки молодости, осознал и принял себя, нашёл свой путь и сейчас счастлив идти к намеченной цели. О тех в ком живет дух предков, кто ценит историю рода, места где он родился и знает историю страны не по переписанным учебникам, а от дедов и прадедов, участвуя в поисковых отрядах, путешествуя, общаясь со множеством людей, поспешая музеи, читая литературу, или даже. участвуя в раскопах городищ.
О тех кто привык добывать информацию из книг и словарей, кто с детства помнит поговорку семь раз отмерь один отрежь. О тех, кто воспитывался на добрых рассказах и сказках, ценил и уважал труд других и принимал активное участие во всяких мероприятиях. Вот сейчас скажете ну, даёт! Описывает пионера-комсомольца пятилеток. Да... я и мои друзья воспитывались послевоенными детьми. Мы видели тех, кто выиграл вторую мировую, а мне посчастливилось видеть и тех кто ещё родился до революции и учился в дореволюционной гимназии. И я горжусь тем, что посчастливилось родиться именно в 1978. Потому что я помню истории своих родителей, помню истории своих дедушек и бабушек, помню истории Пра-Пра-бабушек . Я-это память нескольких поколений. Я это наследие, которое ещё увидит ту Россию о которой мечтали мои предки и от меня тоже будет зависеть станет ли Россия той мощной державой о которой говорили все древние пророчества.