Представим, что вы создали курс или придумали тему такого курса. Это отлично, но только это пол дела. Теперь его нужно продавать, и желательно эффективно и тратя минимум денег. Чтобы это делать, перед тем как создавать сайты и прочее, вам нужно понять где рекламироваться и как это лучше делать. О том «Как лучше» вы можете узнать, записавшись к нам на консультацию, а где именно из этой статьи.
Время чтения 3 минуты
Чтобы выбрать нужную площадку существует 2 наиболее рабочих подхода.
Подход 1. Через анализ аудитории (самый дешевый, но требует больше времени)
1. Определитесь с географией рекламы своих онлайн курсов. Соответственно, если у вас курс «как зарабатывать удаленно», то это весь мир в теории, а если курс «как продвигать личный бренд в WеChat», то география вашего запуска онлайн курса будет Китай.
2. Определитесь с темой курса. Здесь тоже все просто, т.к. определившись с темой курса вы поймете кто ваша потенциальная целевая аудитория и где ее можно искать. Например, начинающие мастера по маникюру подписаны на каналы и паблики формата «типичный мастер по ногтям», а мастера, которые хотят открыть свою студию, чаще подписаны на специалистов по продвижению салонов красоты и на директоров таких салонов.
3. Спросите у аудитории. Определившись с темой курса и поняв, кто ваша целевая аудитория, вы сможете предположить где они могут «тусоваться». Но рекомендуем не опираться при анализе только на свой опыт, а лучше провести 10-15 интервью и спросить на кого подписана ваша целевая аудитория и как ищет услуги, схожие с вашими.
В результате, получив эту информацию, вы сможете выбрать наиболее подходящие площадки для рекламы с учетом всех особенностей вашего продукта и вашей целевой аудитории.
Подход 2. Через тесты (самый дорогой и тоже съедает время)
Этот способ рекомендуем только в двух случаях:
1. У вас много денег и вы морально готовы потерять часть из них
2. Все площадки, на которых вы ранее рекламировались буквально «выжаты» и аудитория в них вас уже не замечает (в этом случае может помочь смена позиционирования продукта либо разработка новых)
Этот способ подразумевает под собой закупку рекламы на тех площадках, на которых вы еще не рекламировались либо на тех площадках, которые с первого взгляда может не быть вашей аудитории (например, Тиндер)
Выбирая такой способ, стоит помнить, что площадки делятся на 2 типа:
1. Те, в которых что-то ищут (Яндекс, Гугл, Авито, Ютуб и пр.). Чтобы понять есть ли в подобных площадках ваша аудитория, советуем сначала понять, по каким запросам вас могут искать на них, для этого вам в помощь сервис wordstat.yandex.ru либо другие подобные сервисы. После чего вы сможете по собранным ключевым запросам поискать своих конкурентов, и если они там есть, то смело можете тестировать площадку.
2. Те, в которых аудитория собирается по интересам (Соц.сети, форумы, аккаунты блогеров, тематические информационные площадки). Тут тоже ничего сложного, просто используя сервисы для сбора аудитории либо поисковые строки внутри площадки, ищите каналы и паблики по тематике, связанной напрямую либо косвенно с той проблемой, которую решает ваш курс.
Далее определившись с рекламной площадкой, вы сможете выбрать инструменты, которые стоит использовать на этой площадке.
Об этом мы обязательно расскажем следующих статьях. Подписывайтесь на наш канал и не забудьте поставить лайк и включить оповещения.
#инфобизнес #маркетинг #онлайнкурс #рекламаонлайнкурсов #рекламаонлайншколы #запусконлайнкурса