159,3K подписчиков

Настало время тех самых восхитительных историй

26K прочитали

Прислал подписчик Владимир Измайлов:

"Вечером ожидал в кафе товарища, давно не виделись, решили встретиться. Товарищ запаздывал, ему пришлось отклониться с маршрута, чтобы срочно забрать дизельный генератор, который решили пожертвовать неравнодушные люди для фронта.

Подсаживается человек, в кителе с офицерскими погонами, наброшенном сверху на гражданскую одежду. Уже изрядно принявший напитки. Видимо хотелось поговорить с кем-нибудь. Пообщаться.

Прислал подписчик Владимир Измайлов: "Вечером ожидал в кафе товарища, давно не виделись, решили встретиться.

— А я только вернулся с войны! — заявляет человек. — Сижу тут, осматриваюсь и люди мне не нравятся. Сразу видно, что пороха не нюхали! Жмоты! Но ты мне понравился! Сразу видно наш человек, патри-о-тический. Давай выпьем! Есть что выпить?

— Воевал, говоришь. А где воевал, в каких войсках?

— В ВДВ! ЗА ВДВ! Давай выпьем!

— Я за рулем, не пью. Да ты что? В ВДВ? А в какой дивизии служил?

— В 535-й!

— Да ладно? В той самой легендарной, мамкино-пирожковой? А девиз дяди Васи помнишь?

— Дядя Паша у меня... Давай выпьем! Наливай!

— А где конкретно воевал?

— В Барахмуте!

— Где, где?

— В Ба-рах-муте! Мы его штурмом брали, зубами врага грызли, саперной лопаткой вот так (размахивает руками) крошили в окрошку. Вертолеты сбивали. Ты знаешь, сколько там вертолетов? Там уйма вертолетов! Они вот так летают (издает звуки, объясняя как они летают), а мы их бам и потом они вот так падают, ииии в хлам! Я из одного два пулемета выдрал и ходил с ними крошил всех (показывает, как крошил из выдранных вертолетных пулеметов). И танки мы сбивали! Ты знаешь сколько там танков? Да тебе сроду не понять, что такое танки! Танки они железные братан, они едут, братан. Громыхают, как поезд! Сто танков я положил, зёма. Прямо с экипажами. А потом в один залез, башню развернул и прямо до дома ихнего правительства газовал! Еще двадцать танков подбил. И уже доехал до дома правительства, да бензин кончился, пришлось возвращаться. Давай выпьем! Хряпнем! За ВДВ! За Барахмут! За вертолеты! За танки!

— Не пью, за рулем.

— А меня наградили тремями ордена за мужество!

— Да ты что? Прямо за мужество? И где же они?

— Сказали вручат после войны. У нас сразу не положено! Секретная часть КГБ! Спецназ! И к Герою представили! Дважды! А ты со мной пить не хочешь! Зёма, может денег немного займешь? Как брату однополчанину! Мне в Мензелинск надо, поиздержался, братан, двадцать тысяч всего. Так-то денег у меня навалом, но менты по дороге ограбили. А менты нам не кенты, усекаешь? Тридцать тысяч, братан, а я верну! Мамой клянусь обещаю, век воли не видать! Я залог оставлю (достает из кармана китайские часы из перехода, заодно светит синие перстни на пальцах). Ролекс! Сто тысяч баксов стоит! Братан, дай денег, а? Ну хоть выпить налей, обмоем ордена, а?

Но тут приехал товарищ и обломал гешефт. Видимо лицо у него было не совсем патриотическое, хмурое (бывший военный, затем опер, а сейчас фронтовой офицер в отпуске), и человека как ветром сдуло. Я так и не успел спросить человека, откуда у него китель старлея автомобилиста с гвардией, "поплавком" и классностью."