Найти в Дзене

Как я снова начал и снова бросил играть в многопользовательские игры

Решил поиграть в многопользовательскую игру Conan Exiles, где одновременно много кто играет, и где нужно строить и сражаться.

Собирал ресурсы, проходил квесты, сражался с игровыми персонажами. Построил зАмки и дома.

Через две недели прибежал другой игрок и все разбомбил и обворовал.

Правда, я мастер в этой игре прятать богатства, поэтому загасил всё в неприметную, хилую, неохранямую конюшню. В итоге, он её не трогал  богатства целы на 80%.

Но я все равно сделал несколько важных выводов, и больше не захотел играть.

В этой игре невозможно защитить имущество, если ты не играешь с друзьями человек 5-10. Нет возможности быть просто фермером, который платит налоги, а его защищали бы власти.

А так как все твоё имущество не защищено, то и пропадает смысл что-то там делать и нарабатывать.

Обрывается цикл в последнем звене "триггер - действие - вознаграждение - наработки".

Триггер: я хочу отдохнуть и испытать новые эмоции, поэтому захожу в виртуальный мир.

Действие и вознаграждение: я сражаюсь - получаю эпические вещи. Я добываю ресурсы - получаю материалы для строительства домов и доспехов.

Я строю - получаю уютное, красивое и комфортное жилище как в фентезийных фильмах.

Наработки: в итоге имею высокий уровень персонажа, доспехов, оружия, удобный дом и так далее.

И вот тут начинаются проблемы. Так как для защиты дома я должен быть с 10 до 17 в игре, чтобы защищать имущество. В это время там рейд-тайм.

А что если я больше мирный строитель, и не хочу возиться с другими игроками вандалами собственноручно?

Вот.

Они приходят и помножают мои наработки на ноль.

Это ещё не приходили сюда китайцы-хакеры, которые бы запросто увидели бы сквозь стены где мои тайные сундуки.

Плюс в игре очень слабые и тупые боты, которые не способны защитить жилье. То есть, автоматическая защита предусмотрена, но она не работает.

Выводы:

1. Играть в такие игры где не придумана защита имущества не стоит вне крупных кланов. Но в этой игре крупные кланы невозможно создать.

2. Не стоит играть в игры, где нет социальной иерархии, чтобы скинуть обязанности обороны на заядлых онлайнеров.

3. Не стоит играть в игры, где программисты очень плохо организовали автоматическую оборону и защиту от хакеров. То есть, они где-то допустили ошибки в архитектуре игры.

4. Применить данные выводы, если вдруг захочу делать свою игру мечты.

5. Наконец-то я вырвался из лап игр. Теперь к ним испытываю отвращение.

Так или иначе я отдохнул, но с меня хватит. Хватит наращивать наработки, которые потом украдут.

Тут я вспомнил сразу все потребности и недостатки окружающей моей реальности и побежал их устранять. Это начиная от необходимости зарабатывать до физической формы своего тела.

Была идея сделать в этой игре красивый город для начинающих игроков, чтобы они приходили на сервер, сразу получали из сундуков базовые вещи для игры и оставались на сервере.

Но в конце то концов зачем мне улучшать жизнь каких-то неблагодарных незнакомых онлайн-вандалов, за что я ни при каких обстоятельствах не получу признание и доход,

когда у меня есть свои близкие люди, я лучше буду улучшать их жизни тем, что буду работать на приятной работе.

Всё-таки в этом мире ещё много есть работы и более значимых вознаграждений, не только материальных, но и улыбок моих родных и близких.