Решил поиграть в многопользовательскую игру Conan Exiles, где одновременно много кто играет, и где нужно строить и сражаться.
Собирал ресурсы, проходил квесты, сражался с игровыми персонажами. Построил зАмки и дома.
Через две недели прибежал другой игрок и все разбомбил и обворовал.
Правда, я мастер в этой игре прятать богатства, поэтому загасил всё в неприметную, хилую, неохранямую конюшню. В итоге, он её не трогал богатства целы на 80%.
Но я все равно сделал несколько важных выводов, и больше не захотел играть.
В этой игре невозможно защитить имущество, если ты не играешь с друзьями человек 5-10. Нет возможности быть просто фермером, который платит налоги, а его защищали бы власти.
А так как все твоё имущество не защищено, то и пропадает смысл что-то там делать и нарабатывать.
Обрывается цикл в последнем звене "триггер - действие - вознаграждение - наработки".
Триггер: я хочу отдохнуть и испытать новые эмоции, поэтому захожу в виртуальный мир.
Действие и вознаграждение: я сражаюсь - получаю эпические вещи. Я добываю ресурсы - получаю материалы для строительства домов и доспехов.
Я строю - получаю уютное, красивое и комфортное жилище как в фентезийных фильмах.
Наработки: в итоге имею высокий уровень персонажа, доспехов, оружия, удобный дом и так далее.
И вот тут начинаются проблемы. Так как для защиты дома я должен быть с 10 до 17 в игре, чтобы защищать имущество. В это время там рейд-тайм.
А что если я больше мирный строитель, и не хочу возиться с другими игроками вандалами собственноручно?
Вот.
Они приходят и помножают мои наработки на ноль.
Это ещё не приходили сюда китайцы-хакеры, которые бы запросто увидели бы сквозь стены где мои тайные сундуки.
Плюс в игре очень слабые и тупые боты, которые не способны защитить жилье. То есть, автоматическая защита предусмотрена, но она не работает.
Выводы:
1. Играть в такие игры где не придумана защита имущества не стоит вне крупных кланов. Но в этой игре крупные кланы невозможно создать.
2. Не стоит играть в игры, где нет социальной иерархии, чтобы скинуть обязанности обороны на заядлых онлайнеров.
3. Не стоит играть в игры, где программисты очень плохо организовали автоматическую оборону и защиту от хакеров. То есть, они где-то допустили ошибки в архитектуре игры.
4. Применить данные выводы, если вдруг захочу делать свою игру мечты.
5. Наконец-то я вырвался из лап игр. Теперь к ним испытываю отвращение.
Так или иначе я отдохнул, но с меня хватит. Хватит наращивать наработки, которые потом украдут.
Тут я вспомнил сразу все потребности и недостатки окружающей моей реальности и побежал их устранять. Это начиная от необходимости зарабатывать до физической формы своего тела.
Была идея сделать в этой игре красивый город для начинающих игроков, чтобы они приходили на сервер, сразу получали из сундуков базовые вещи для игры и оставались на сервере.
Но в конце то концов зачем мне улучшать жизнь каких-то неблагодарных незнакомых онлайн-вандалов, за что я ни при каких обстоятельствах не получу признание и доход,
когда у меня есть свои близкие люди, я лучше буду улучшать их жизни тем, что буду работать на приятной работе.
Всё-таки в этом мире ещё много есть работы и более значимых вознаграждений, не только материальных, но и улыбок моих родных и близких.