Сухая аккумуляторная батарея – это АКБ, не содержащая электролит, с отформованными и заряженными во время производства пластинами, но к заказчику она направляется не залитая электролитом.
Перед использованием такой батареи необходимо залить электролит, произвести непродолжительный подзаряд. После этого аккумулятор можно эксплуатировать.
Залитый же аккумулятор можно эксплуатировать сразу, после установки на погрузчик.
ООО «Курс» - крупный поставщик тяговых АКБ российских производителей. Мы подбираем аналог любого импортного аккумулятора на электротехнику различной марки. В основном мы поставляем залитые тяговые кислотные аккумуляторные батареи, но также возможно организовать доставку сухозаряженных.
В чем отличие сухого аккумулятора от залитого?
Во-первых – долгосрочное хранение. Такие аккумуляторы не содержат электролит, а значит нет химической реакции. Свинцовые пластины герметично закрыты, на них не воздействует влага и воздух.
А вот в случае приобретения залитой АКБ, она сразу после покупки готова к незамедлительному использованию. Срок их хранения не более 6 мес. с контролем НРЦ и ежемесячным подзарядом.
Во-вторых – удобство транспортировки. Сухозаряженные батареи значительно легче залитых, за счет этого расходы на транспортировку уменьшаются. Сухая АКБ не является опасным грузом, в отличии от залитой, а соответственно к условиям их перевозки меньше требований.
В-третьих – больший срок годности (срок хранения).
К недостатку сухозаряженного аккумулятора, незначительному на наш взгляд, можно считать затрату небольшого количества времени на ввод в эксплуатацию, т.е. её не установишь на электропогрузчик сразу как она поступила к заказчику.
Что заливать в сухой аккумулятор?
Это обычный свинцово-кислотный аккумулятор, поэтому заправлять его следует электролитом. Его можно приобрести как совместно с АКБ, так и отдельно.
Если у Вас остались вопросы по залитым и сухим АКБ, задавайте, мы обязательно ответим.