16,7K подписчиков

Приворот на любовь. Пошутила

597 прочитали
Однажды Клавдия Андреевна застала внучку за чтением своих записей.

Однажды Клавдия Андреевна застала внучку за чтением своих записей. Только порадоваться хотела — будет, кому все за долгие годы собранное передать, традицию сохранить, как та её огорошила:

— Бабушка, как ты можешь в такую ерунду верить и других в это все втягивать? Эта твоя коллекция приворотов и заговоров – один обман! Мне уже на работе перед сотрудниками стыдно – тебя ведь весь город знает. Какая нелепость – я информатику в ВУЗе преподаю, а родная бабушка – темными суевериями людей морочит. Чтобы ты сама убедилась в моей правоте, я шутки ради по твоим бумажкам сильный приворот самостоятельно сделала — соседа приворожила. Сама увидишь, ерунда вся эта твоя магия – вместе посмеемся.

Клавдия где стояла – там и села: как можно с таким шутить! Грех то какой! Ведь все её записи не на один раз испробованы, все ритуалы людьми не единожды проверены. Посмотрела, что там внучка учудила – а она сильный приворот самостоятельно использовала:

«Как пахана земля — черна, как молода трава – нежна. Как день ночь всегда сменяет, так (имя) без меня скучает. Обо мне (имя) страдает, сильней всего меня желает. Парою мне с ним быть, под венец с ним ходить! Как река вспять не течет, как время назад не идет, так и мои слова не перебить, не разорвать, не разрубить. Аминь».

Заговор этот шепчется на соленую воду, которую потом выливают под порог своему избраннику, с тем условием, чтобы мужчина в лужицу наступил до того, как она высохнет.

Соседская семья

Проводив свою неразумную внучку, Клавдия сразу к соседке кинулась – помощь свою предложить, чтобы колдовством ее мужа удержать.

Они ведь с мужем без малого двадцать лет прожили – за такое время и без чужой ворожбы верность мужа под большим вопросом: мужчин ноги сами на сторону несут. Только отказалась наотрез соседка от клавдиной помощи — на все, говорит, Воля Божья. Так Андреевна ни с чем от нее и ушла – ни вину загладить, ни содеянное внучкой поправить не вышло.

Внучка через неделю пришла навестить – веселая, счастливая, куда только вся ее учительская серьезность подевалась. О коллекции бабкиной колдовской, о сделанном ею самостоятельно сильном привороте – молчок, будто и не было у них никаких с нею споров да разговоров.

Просто не узнать внучку – у Клавдии на душе неспокойно стало — как холодным сквознячком потянуло. Проводила она ее, в окно выглянула – а внучка-то, бесстыдница, под руку с соседом на виду у всего двора куда-то отправилась!

С тех пор стала Клавдия Андреевна подмечать неладное в семье у соседей. Нет, ни скандалов, ни ругачек у них не было, только стал муженек соседушки дома по несколько дней не показываться, а она, сердешная, прямо с лица спала.

продолжение: