Найти в Дзене
ГТРК "Владимир"

Жители Владимирской области могут оставлять свои жалобы через Единую Платформу обратной связи

Для тех, кто ещё не слышал о такой опции, региональное Министерство цифрового развития напоминает: «ПОС» предназначена для того, чтобы жители Владимирской области могли онлайн сообщить о ситуациях, которые требуют оперативного участия органов власти.

Как это работает? Например, житель пожаловался на свалку мусора (на контейнерной площадке) и через несколько дней получил ответ с фотографиями выполненных работ.

Фото: pxfuel.com
Фото: pxfuel.com

Как перейти на Платформу обратной связи («ПОС»)?

Вам пригодится ссылка — pos.gosuslugi.ru/landing

А также можно «кликнуть» по виджету «Сообщить о проблеме» на сайте «Госуслуги», на официальных порталах или в пабликах органов госвласти (или органов местного самоуправления).

Также это возможно сделать через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Это интересно!

С начала внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» жители Владимирской области направили 113 983 сообщений (данные с 2020 года по апрель 2023 года).

За время работы ПОС во Владимирской области, по информации регионального Министерства цифрового развития, жителей области больше всего волновали такие темы как:

  • Медицина;
  • Автомобильные дороги;
  • Дворы и территории общего пользования;
  • Мусор;
  • Благоустройство.

ГТРК Владимир

Фото: pxfuel.com, официальный телеграм-канал Министерства Цифрового развития Владимирской области