Найти тему

Как написать рекламный текст: структура, акценты, нюансы

В чем суть рекламы? Правильно! Реклама должны продавать! Совершенно неважно, как она это делает, если это работает)) Есть основные принципы хорошего рекламного текста. Сейчас мы с вами их рассмотрим. Следование им – ваш первый шаг в коммерческом копирайтинге. А дальше только практика, практика и еще раз практика...

Некогда практиковаться? Обращайтесь ко мне – напишу о чем угодно)) А если хотите сами, то погнали...

Театры, как известно, начинаются с вешалок, а тексты – с заголовков. Краткий, хлесткий, информативный и интригующий. Он должен привлечь внимание и заставить прочитать остальной текст.

Дальше, собственно, идет сам текст. У него есть длинна и структура. Длинна зависит от задач и места, где текст будет опубликован. Если это пост в новую только что появившуюся соцсеть, то тут 500 знаков и ни буквой больше. А если это длинное экспертное интервью, то там и за 6000 знаков легко перевалить.

Иногда длинна определяется темой. Например, если вы рекламируете дорогой и не очень понятный товар, то требуется детальное описание, чтобы покупатель понял – это точно то, что он ищет.

Структура текста удерживает внимание на протяжении чтения. Если текст будет монотонным, не разбитым на абзацы, состоять из длинных предложений... То, скорее всего, многие читатели не доедут даже до середины. Так что избегайте сложноподчиненных предложений. Точка всегда лучше запятой))

Общайтесь с читателем. Обращайтесь к нему. На «вы», на «ты»... Как будет удобнее, и исходя из анализа вашей целевой аудитории. Если ваш товар или услуга рассчитаны на более зрелых покупателей, то лучше выбрать обращение на «Вы». Если вы продаете молодежи, то они легко подхватят дружеский стиль беседы. Хотя сейчас все чаще встречается «тыканье», и оно все меньше режет глаз.

Нюансов, конечно, гораздо больше. О них мы поговорим с других статьях. А пока потренируйтесь. Давайте начнем с заголовков! Пишите в комментарии заголовок и краткое описание статьи для которой вы его создали. Будем разбирать ошибки))