Лесовоз «Электросталь» Дальневосточного морского пароходства уважением не пользовался ни в управе пароходства, ни среди моряков. Он был, как нынче говорят, в шоколаде. Экипаж этого судна победитель всякого разного рода социалистических соревнований получал постоянно переходящие красные вымпелы и премии. Возглавляемый бессменным капитаном Шимановичем Владимиром Моисеевичем, работал строго на японской линии. Каботажа практически не было. По приходу в любой советский порт, для судна всегда находился свободный причал и груз. А если такого не было, то от причала отгоняли любое судно, чтобы загрузить лидера и героя мирных трудовых будней. И конечно, заработки на этом судне были намного выше, чем на подобных судах, заходивших в Японию от случая к случаю. У капитана, как говорят сегодня, была надежная «крыша» в Москве, в министерстве морского флота. Так что пароходское начальство только могло по-тихой гадить авторитетному капитану, и не больше. Что всегда при случае с успехом и делало. Старше