Найти тему
Auto NEWS

Новая Toyota Camry XV80 [2024-2025]

Оглавление
Привет друзья. В то время как весь автомобильный мир переживает упадок такого класса автомобилей как седан, Toyota делает невозможное, разрывая шаблоны.
На сегодняшний день Toyota Camry один из немногих седанов на планете, на продажах которого никак не сказывается помешательство населения на кроссоверах.
-2

Годовой обьем продаж Сатгу составил более чем 300 000 машин и это только в Америке.
Так что в Toyota не собираются останавливаться на достигнутом и уже готовят новый кузов седана.
-3

Об этом красноречиво свидетельствуют эти снимки - на них запечатлен тестовый мул новой Сатгу, а это говорит о том, что модель находится на самой ранней стадии тестирования и премьера состоится лишь в 2024 году.
Но это не значит, что о новинке совсем нет никакой информации, наоборот ее более чем достаточно.
-4

Начнем с визуальной части, ведь это самая животрепещущая тема.
Здесь никаких революционных решений не будет, новая Camry пойдет по стопа свежего Crown и возьмет определенную часть дизайнерских решений у этой модели, если быть точным, за основу будет взят недавно представленный Crown Sedan, именно эта модель ближе всего к новой Camry.
-5

НОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ PORSCHE MACAN

-6
Porsche уже в следующем году представит новую платформу РРЕ ориентированную на электромобили, а вместе с ней должен состояться дебют и нового электрического Macan.
-7

Но неожиданно компания столкнулась с рядом проблем в разработке программного обеспечения, эту ношу на себя взяла материнская компания VW и не справилась в сроки с этой задачей.
Стоит ли говорить чем это чревато? Последствия не самые приятные, дебют электрического Macan отложен на неопределенное время и сдвиг всех остальных премьер по графику.
-8

НОВЫЙ ШЕСТИКОЛЕСНЫЙ MERCEDES-AMG G 63 BRABUS

-9
Brabus представил два шестиколесных
Гелентвагена. В компании решили не дожидаться того времени, когда сама Mercedes решится представить такого монстра и сделали это сами.
Чтобы реализовать такой проект, взяли обычный
Гелик, удлинили его базу добавили еще одну ось и прикрутили к этому всему грузовой кузов.
Теперь у Гелика шесть колес и усиленная рама, чтобы он как пирог не сложился пополам.
У новинки появились портальные мосты и новая внедорожная резина - теперь клиренс модели составляет сумасшедшие 472 мм.
-10

Не обошлось без карбоновых расширителей арок, дополнительного багажника на крыше и полноценной лебедки, все для того, чтобы гонять по бездорожью.
-11

Об интерьере тоже не забыли, его обшили дорогой кожей, украсили вставками из карбона и матовым алюминием, а потолок обтянули алькантарой.
-12
Как и другие модификации G-Class от Brabus (а их у ателье немало), оба грузовичка получили перешитый салон с обильным карбоновым декором и контрастными акцентами.
По части техники Brabus XLP 800 6×6 Adventure формально является базовым, так как 4,0-литровый заводской битурбо двигатель V8 у него форсирован «всего» до 800 л.с. (+ 215) и 1 000 Нм (+ 150). Для этого агрегат снабдили новыми турбинами и прошивкой.
-13
А вот XLP 900 6×6 Superblack куда экстремальнее. Рабочий объем мотора у него увеличен до 4,4 литров. Турбины здесь опять таки новые, причем с увеличенным давлением наддува.
Из прочих особенностей движка стоит отметить другие поршни, коленвал и шатуны. Ему также полагаются более эффективные топливные насосы и ряд других оригинальных деталей.
-14
Все это позволило увеличить отдачу агрегата аж до 900 сил и 1 250 Нм крутящего момента. Обе модификации имеют штатный девятискоростной автомат, но он здесь дополнительно усилен.
Из прочих особенностей шестиколесных Геликов от Брабус хочется отметить удлиненную раму, причем тюнеры не просто подкатили под нее второй неразрезной мост, а по факту придумали абсолютно новую конструкцию шасси.
-15
Дело в том, что вторая и третья ось у модификаций идет с независимой подвеской. Заводской G-Class подобным похвастаться не может. К тому же на каждом колесе есть мощные вилки двойных поперечных рычагов и по две стойки с пружинами и регулируемыми амортизаторами, жесткость которых можно настраивать прямо из салона (раздельно для передней и задних осей).
Конструкция передней подвески у шестиколесных Гелендвагенов тоже оригинальная (в ней задействованы новые рычаги и упругие элементы). Все три оси у пикапов портальные, с бортовыми редукторами.
-16
Brabus XLP 800 6×6 Adventure стоит минимум 1,1 млн евро (105,6 млн рублей по нынешнему курсу), причем без учета налогов. Ну а его старший «собрат» еще дороже. Интересно, что при покупке машин каждый клиент получит сертификат «Plant My Tree».
Он является подтверждением того, что специалисты ателье высадили 1 500 деревьев в качестве частичной компенсации уровня вредных выбросов от данных машин, а это немного немало 420 граммов C02 на пройденный каждый километр.
Авто
5,66 млн интересуются