Найти тему
Survivalcraft 2

Первая неделя на Острове [Д1-11]

После четырёхдневного облёта Острова в креативе я вернулся на место высадки моего персонажа. Недалеко от этого места я и решил перейти в режим Challenging, чтобы начать выживание. И вот что получилось.

День 1

Принялся расчищать местность от лежащих на земле брëвен. Тут же поставил верстак и скрафтил простейшее оружие – дубинку.

Главная задача первого дня выживания в Challenging – постройка надёжного укрытия (простейшего дома с дверью и крышей) – на что и был потрачен весь первый день.

Начало строительства простейшего домика
Начало строительства простейшего домика
Вид домика после
Вид домика после

День 2

На следующий день я расположил верстак и сундук внутри домика, немного раздобыл древесины и скрафтил парочку граблей для занятия земледелием.

Как вы уже видели, поселился я в умеренном климате (где, как кажется, простудиться нельзя) в смешанном лесу неподалёку от реки. Вот на её бережку я расчистил небольшую площадь от травы.

Грядки на берегу речки
Грядки на берегу речки

Пока грядки увлажнялись, занялся собирательством семян хлопка и дикой ржи; нашел неподалёку пять тыкв, из которых четыре были съедены, а из одной сделаны семена. До наступления сумерек успел посадить всё собранное.

Грядки с ростками
Грядки с ростками

День 3

С самого утра погнался за одиноко стоящей коровой и забил её.

Забитая корова, +2 куска мяса
Забитая корова, +2 куска мяса

Вернулся к грядкам и отогнал волков в реку. Они затоптали мои грядки, и дикая рожь не дала зрелых колосков.

Растения на грядке у реки
Растения на грядке у реки

Вернулся к домику и принялся копать непосредственно позади него яму 3×3 для ловушки. Затем скрафтил всё необходимое для этой ловушки: доски с клиньями, дверцу и лестницу. Травяная обманка поверх ямы не нужна, поскольку ловушка предназначена для ловли агрессирующих по ночам зверей и фарминга кожи и меха.

День 4

Я начал избавляться от брëвен, лежащих на земле. Инструмента у меня никакого нет, поэтому это происходит медленно.

Дубовое бревно
Дубовое бревно

Как вы можете заметить по индикатору с рыбками, Walter уже совсем проголодался и поэтому съел вчерашнюю сырую говядину. Результат оказался плачевным – персонаж отравился.

pov персонажа во время отравления
pov персонажа во время отравления

Но от необходимости охотиться никуда не денешься (тем более в самом начале игры), и я скрафтил деревянное копьё и до скончания дня пытался убить хоть одну ворону или утку. Было тяжело, поскольку то и дело случались приступы рвоты, но в утку я попал копьём, да ещё подобрал яйцо.

Убитая утка и утиное яйцо рядом
Убитая утка и утиное яйцо рядом

День 5

С утра спустился в ловушку и собрал 9 волчьих шкур и 3 медвежьих меха. Гнилое мясо, собранное вместе со шкурами, я оставляю для компоста.

Мех, шкуры и гнилое мясо
Мех, шкуры и гнилое мясо

Подкрепился вчерашней добычей (сырой уткой и яйцом).

Со второй попытки на грядках уже что-то выросло. Тыкв пока всего две, и обе они потрачены на получение шести тыквенных семян. Дефицита хлопковых семян не бывает, а сам хлопок принёс 18 единиц (нужен для изготовления ткани).

Колосья окультуренной ржи
Колосья окультуренной ржи

Тут же я всё ещё раз посадил на расчищенные грядки и отправился охотиться под дождём.

Подбитая копьём утка
Подбитая копьём утка

Так я подбил и съел две сырые тушки птиц, но опять получил отправление. Начал медленно и с одышкой двигаться по направлению к домику. В нём скрафтил второй сундук, доски и стрелы.

Инвентарь
Инвентарь

Скрафтил из кожи жилет и ботинки. Walter с самого начала был одет в тряпьё, которое вы видите на скриншоте. Я поменял частично ему одежду.

Одежда Walter'a
Одежда Walter'a

День 6 (10)

В ловушке было собрано 5 штук меха и 12 шкур. Замечательно!

Во время сбора хлопка я получил Level 2. Из хлопка сделал дополнительные 3 полотна ткани и несколько верёвок. Переодел персонажа в хлопковые брюки.

Приодетый Walter
Приодетый Walter

Скрафтил ещё и лук (стрелы уже есть в наличии). Побродил по лесу, в котором живëт Walter, пострелял птичек.

Прицеливание из лука
Прицеливание из лука

Собрал урожай из 4-х тыкв, две тыквы съел, две – на семена пошли. Снова посадил разные семена, как начало смеркаться и пошел дождь.

Зашёл в домик, съел добычу (сырое мясо птицы) и под вечер отравился :(

Оказалось, что статистика игры ведётся ещё с момента спавнинга в креативе, поэтому, по игровой статистике, шёл не шестой, а десятый день.
Очень часты отп
Очень часты отп

День 7 (11)

Быстрый сбор хлопка и его посадка.

Персонаж опять болен и очень голоден. Осталась всего одна тыква – этого недостаточно. Ушёл на поиски пропитания подальше.

За лесом есть небольшое равнинное пространство, где произрастали тыквы.

Свободно растущие тыквы
Свободно растущие тыквы

Чуть дальше обнаружил могилу, из которой по удаче добыл немного опыта и три единицы ржи, но скорее убежал оттуда, поскольку слышал рёв дикой кошки.

Могила с генератором сокровищ внутри
Могила с генератором сокровищ внутри

Отбежав недалеко, я угодил в естественную ловушку и убился о камень!

-20

Теперь у персонажа снова Level 1. Со скоростью, какая была возможна при беге голышом и без ботинок (все предметы остались в яме), я побежал к той злополучной яме, сделал подкоп, чтобы вернуть предметы. Успел, иначе могло все пропасть.

По пути к домику подбил утку из лука, съел её тушку и... что бы вы думали? Отравился! :(

В домике сделал шапку из вольчьих шкур – и за сим замена старой рваной одежды Walter'a завершена.

Ваш Walter