Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

В ожидании счастья. Глава 53.

pulse.mail.ru
pulse.mail.ru

Глава 53.

Жена, взглянула на его руку, лежащую на своём плече. Такую грубую и сильную. И её сердце заколотилось в груди. Её заводил этот ледяной взгляд мужа.

- Твои крепкие и грубые руки, совсем не похожие на руки руководителя универмага, — шептала жена, всё сильнее и сильнее вжимаясь в тело супруга. – Как я их люблю. Обними меня крепче. Мне всегда жарко в твоих объятиях.

Иван Иванович, приподнял жену, кровать находилась от них два шага.

Потом они лежали в полнейшей тишине, Вера разглядывала торчащие, из-под простыни их ноги и улыбалась. Она смотрела на свои ступни, маленькие и аккуратные и на ступни мужа, большие, пронизанные вздувшимися венами. А когда она поняла, что привлекло её внимание, рассмеялась.

- Ты чего?

- Ничего, просто я рассматриваю твои мощные, вздувшиеся вены на твоих ступнях, они похожи на вены на твоих грубых и так любимых мною руках и ещё кое-где.

- Где?

- Догадайся сам…

Они уже не пытались сдерживать себя. Иван Иванович, снова крепко прижал тело жены к своему телу.

- Надо же вспомниться это именно сейчас, но забылось, что тогда происходило между ними, — рассуждал супруг, лёжа рядом с женой. – Она действительно мало была тогда дома. Говорила, что пошла на маникюр, а пропадала полдня, то в город приехала старая подруга и им необходимо встретиться, поболтать и немножко выпить вина. Впрочем, что я по большому счёту замечал тогда.

От его мыслей ему стало не по себе.

- А может это не так важно? – подумал он. – Да мне и сейчас не по себе от своих рассуждений. Теперь я об этом точно никогда не узнаю. Было, что-то или нет? А если это так, лучше всего оставить прошлое в тишине и одиночестве. Какой бред я несу. Ты ещё скажи, что это увлечение жены было непродолжительным и не серьёзным.

Иван Иванович, резко отбросил простынь и встал с постели. Пристально посмотрел на жену оценивающим взглядом.

- Точно не узнаю, если сама не проговориться, — решил он и добавил. – Я в ванную.

Он принял душ, вытерся и посмотрел на себя в зеркало.

- Откуда-то на висках стала пробиваться седина, — подумал он. – О боже, и на груди появились седые волоски.

Он отошёл от зеркала и посмотрел на свою фигуру.

- Ещё нечего, — решил он. – Всё-таки не зря я в молодости занимался спортом. А это откуда взялось?

Он провёл руками по бедрам, где стали вырисовываться складки жира.

- На лбу, между бровями в основании носа появились глубокие морщины, — расстроился он, проводя ладонью по волосам. – Да и волосы на голове поредели. Это, что же робкие шажки по направлению к остановке с названием «старость»?

Он отпрянул от своего отражения, потом снова приблизил лицо к зеркалу, взял двумя пальцами кожу под подбородком, оттянул её и отпустил, она медленно, нехотя вернулась к прежнему состоянию. Он невесело улыбнулся не нашёл в своём лице выражения боли или гнева, только обиду на время.

Иван Иванович, вернулся на кухню. Напротив его стула снова дымилась чашка с чаем и недоеденный сырник.

- Я подогрела сырник, — тихо сообщила супруга и мило улыбнулась. – Ты сегодня, будто лев, решил меня растерзать. Вот бы так всегда.

- Буду стараться, — буркнул он в ответ, присаживаясь на стул.

Он мелкими глотками пил горячий чай, поглядывая на Веру.

- Но как забыть всё это, если, даже ничего не было? - крутилось у него в голове. – Куда деть досаду, которая точила его изнутри, превращая в прах минувшую жизнь. Любовь, искренность и обычность – всё, что было, важным для меня в семейной жизни покрылось пеленой обмана.

- Что-то случилось, любимый, — вывел его из раздумий нежный голос жены. – Ты выглядишь таким расстроенным. Что-то не так?