Схема одна для всех соцсетей, потому что это не smm, это психология продаж.
Есть несколько этапов, которые проходит любой подписчик перед покупкой.
✅️Подписка
✅️Интерес
✅️Вовлеченность
✅️Желание купить
✅️Покупка
Я пойду по порядку. И разделю на пару постов. Я их уже написала, и закинула в отложенный постинг.
Для пущей простоты понимания возьмем вашу подписчицу Ольгу.
После того как Оля попала на страницу или в канал, она посмотрит оформление, шапку, темы постов, сториз.
Всего она потратит 10-30 секунд чтобы принять решение о подписке. Если сильно заинтересуется, то провалится в ленту и почитает/посмотрит посты и рилс.
Поэтому упаковка аккаунта имеет огромное значение. Как и регулярный постинг, он делает аккаунт «живым».
Но и это не так важно как те смыслы и темы о которых блог вещает — насколько они интересны Оле — вашему потенциальному клиенту.
Никакой красивый аккаунт с фотосессиями не привлечет Олю если он не решает ее задач, не отвечает на ее вопросы, — он попросту не интересен.
Кстати, именно эти смыслы для ваших подписчиков мы будем искать на экшен разборах — это гораааааздо важнее того в каком часу выкладывать пост и сколько пилить сториз в день. Узнать условия экшен разборов и как туда попасть напиши мне.