Найти тему

Как превратить подписчика в клиента?

Схема одна для всех соцсетей, потому что это не smm, это психология продаж.

Есть несколько этапов, которые проходит любой подписчик перед покупкой.

✅️Подписка

✅️Интерес

✅️Вовлеченность

✅️Желание купить

✅️Покупка

Я пойду по порядку. И разделю на пару постов. Я их уже написала, и закинула в отложенный постинг.

Для пущей простоты понимания возьмем вашу подписчицу Ольгу.

После того как Оля попала на страницу или в канал, она посмотрит оформление, шапку, темы постов, сториз.

Всего она потратит 10-30 секунд чтобы принять решение о подписке. Если сильно заинтересуется, то провалится в ленту и почитает/посмотрит посты и рилс.

Поэтому упаковка аккаунта имеет огромное значение. Как и регулярный постинг, он делает аккаунт «живым».

Но и это не так важно как те смыслы и темы о которых блог вещает — насколько они интересны Оле — вашему потенциальному клиенту.

Никакой красивый аккаунт с фотосессиями не привлечет Олю если он не решает ее задач, не отвечает на ее вопросы, — он попросту не интересен.

Кстати, именно эти смыслы для ваших подписчиков мы будем искать на экшен разборах — это гораааааздо важнее того в каком часу выкладывать пост и сколько пилить сториз в день. Узнать условия экшен разборов и как туда попасть напиши мне.