Найти тему

Небольшое приключеньице...

623 прочитали

Вечер. Настена пришла с работы." -Мааам, а когда мы кататься поедем? " Ну какие у ребенка могут быть еще мечты и желания вечером после того, как ей сделали страховку. Кататься естественно. Ну, про саму страховку и про все остальное потом. Я решила начать вчерашний день рассказывать с конца. Точнее с опы. Небольшой. Дело было так-

Всем моим дорогим и любимым по наидобрейшему.

Настасья сидела и маялась. Когда же уже, когда же. А я ей обещала, что коров подою и мы с ней по селу прокатимся. Не будем папу отрывать от дел и прочее. А папе нужно было в райцентр. Он сказал,что после дойки поедем. Вот тогда то Настасью хорошенько и выкатаем. Права она получала на механике, автомат гораздо проще,но у него свои небольшие нюансы, поэтому первый день мы с ней, а потом уж одна будет вжикаться. Некогда нам. Самая страда страдная.

Папа чего то прокопался то с сыром( долго печь не загоралась, дыма нужного не было, не коптилось путем). Он еще тогда разозлился. Потом ему пришлось идти одному за коровами, потому что я целый день с тем сыром, то варила, то плела, а еще рыбы чистить пол ведерка. Коровы были далеко, чего то не сильно его слушались, он разозлился еще больше.. Сказал, что в райцентр не поедет. Ну и ладно. Тогда значит я по селу. Как и собирались.

А доить начали поздно, Красота вся извелась и измаялась, наконец я машину завела, ее позвала. В голове держу- не забыть права и сумку с документами переложить из Сережиной в мою.. (О!!! Я первый раз так назвала. А то Сузуки, тайотка. Моя. Сережина. Да!!! У меня есть машина))) Во я тормоз)))Только дошло))) Ну да ладно, не будем вдаваться в подробности. А то сейчас как начну рассказывать про свою первую, которая была у меня всего два месяца))) И про эту, как Красота хотела себе забрать. Вы, говорит, новую купите, а эту мне отдадите... И обиделась, что я сказала, что не отдам, что это моя. Реально обиделась. Говорю ей- Ты нормальная? У папы будет машина, у тебя будет, а маме нахрен ничего не надо. А к папе на поле она на велосипеде будет кататься за шесть километров. Ну да ладно. Мать ехидна. И в подробности же не собиралась)

Пошли в машину садиться, бензин на нуле почти. -Сереееежааа, а у нас бензин есть?

Бухтел бухтел. Да и воронки то у него нету. И зачем нам бензин. И мы же не далеко поедем и нам хватит. И некогда ему, он молоко разливает, а тут мы со своим бензином.

Налил. Мы сели. Две звезды. Две светлых в полночи.... Или кто там, у Кузьмина то... Поехали. А чего ездить по селу ? До трассы поедем.

Ну, Настасья пока педальки прощупывала, пока руль... Руль сильно чувствительный. Я год поди голову чуть поворачивала в зеркало боковое дальнее глянуть, у меня и руль крутился вместе с головой. Зачем я головой то крутила? Так ведь зеркала все под Сережу настроены. А он у меня под два метра ростом... Ну не под два... Ну под метр девяносто то то точно..

На повороте развернулись, остановились, вышли подышать. Машина заглохла. Вот это ничего себе. Она сроду такого не позволяла... Уже смешно. Сейчас придется папе звонить, чтобы он за нами ехал на своей... Ох, понаслушаемся... Но машина завелась. Сели. Поехали.

Блииин. Документы то не взяли... Да папа со своим бензином. Бубу бубу бу... Мы обе и забыли. Вот прикол будет,если сейчас гайцы остановят. А они у нас чаааасто. Это в москвах я была, там народ не пуганный. Ремни не пристегивают, детей без кресел возят. У них там ни камер ни гайцов. Мы же с места не тронемся, пока у нас задние не пристегнутся. Да потому что штрафуют. Вот прям возле дома... Чего, к стати, я считаю, правильно. Не для гаи мы правила соблюдаем. Для жизни своей и детей своих...

Прав Настениных нет, документов нет. Вот сейчас остановят, будем слезно просить- Дяяяяяденьки гаишники, отпустите двух дур набитых....

Едем, ржу... Ладно. До дома доехали, припарковались. Настена ныть еще начала- Чего, домоооой? Может еще? Ну куда мне еще? Мне еще рыбу чистить, а время десять уже... Если не больше. Она же с работы,она устала. Она ни рыбу не почистит ни коров не приведет.

Из машины вываливаюсь довольная- и гайцов не было, и доехали без приключений, на машину чего то глянула, а сзади дым валит. Да хорошо так. С воплями Сережаааааааааа,у нас машина горит!!! я понеслась его искать. Он в доме, бутылки охладительные в морозильник убирает. С этими бутылками за мной и понесся.

Я в панике. Тычу ему на дым. А он идет как то между самой машиной и задним колесом. А Настена мне все- отойди от машины. Вдруг взорвется. Бак же вот он, где дым.

Я вроде отойду, и обратно бегу- чего, Серега один что ли должен взрываться? Но огня то нету. Дым валит сильный и шипит чего то.

В общем,Серега сразу понял,что колодки заклинили,подшипник, с колесом чего то. И успокоился. Но мы паниковали еще долго и бегали вокруг машины. Сережа наших страданий не выдержал и залил колесо водой. Дымить перестало. Мы стали успокаиваться. Настена все повторяла- Покатались...

Я потом еще до часу ночи выходила на улицу и смотрела и нюхала... А то мало ли чего...

Сережа все делал молча. Ни слова нам не сказал. Ни половины. Я даже боюсь подумать, что он говорил про себя... Но вслух... У меня самый замечательный муж... Я, правда, боюсь спрашивать,когда он машину починит... Настена тоже молчит...

Вот. Хотела же в ежедневнике небольшим обзатцем. А получилось на простынь))))

А главное, телефон в руках держала. Светила на колесо. На дым. И не мысли не возникло заснять. Прям отрезало. С перепугу то. Значит еще не все потеряно. Значит я еще местами нормальный человек))) Если вы поняли,про что я)))))

Всем моим самым замечательным огромное спасибо,что дочитали и до новых встреч!!!!

 Вечер. Настена пришла с работы." -Мааам, а когда мы кататься поедем? " Ну какие у ребенка могут быть еще мечты и желания вечером после того, как ей сделали страховку. Кататься естественно.

Вот,кстати, почти так и дымило)))) Только с одной стороны)))))