Найти тему
ТЕАТРИУМБЛОГ

УРА! ЗАРПЛАТА!...Или как мои дети на моей слабости заработали.

Я была против того, чтобы заводить кошку или собаку!

Ну это же ответственность! Да еще и какая! И папа был против! Он вообще животных не любит!

Но тут все наши дети вступили в сговор, нас облапошили и старшая дочь привезла маленького котенка, которого мы в последствии назвали Марсик.

-2

Прошел месяц..... у котенка все самое лучшее. Корм не корм, игрушки не игрушки, все его гладят, все его тискают, все за него переживают. Ну и котенок на редкость умным, разговорчивым, да ласковым оказался! По телефону - один разговор: Марсик покушал, Марсик напроказничал и так далее. Папа только домой заходит сразу на руки радостного Марсика и поглаживает, даже корм ему покупает! В доме появился четвертый ребенок - самый младший, самый любимый и установился культ Марсика!

Это было предисловие к моей статье.

А история моя в том, что маленький котенок сделал атмосферу дома настолько теплой, уютной, что вдохновил нас творческих личностей на создание книги про него. Особенно меня, маму!

И решили мы с девочками придумывать про Марсика сказки, мама будет грамотно оформлять истории, а девочки будут рисовать к историям иллюстрации. Мама понимала, что девочкам может надоесть рисовать картинки рано или поздно, появиться новая игра в телефоне и всё - девочки на просторах интернета, да и там их будет сложно найти. Поэтому мама предложила девочкам за каждую картинку платить по 30 рублей и раз в неделю выдавать зарплату.

-3
-4

Завели мы блог, сделали подборку сказок и потрудились на славу. Сейчас у нас про Марсика аж 6 сказок!

И вот вчера наступил зарплатный день. Маня получила 210 рублей, а Аня 90 рублей. Нужно сказать, что обе девочки молодцы. Иллюстрации получились содержательными и милыми. Но получив свои зарплаты, Маня положила деньги в копилку, а Аня побежала за вкусняшками.

И тут я поняла первый момент про своих детей: я их не научила финансовой грамотности. Да если честно, у меня и у самой проблемы с деньгами. Возникли вопросы:

  1. Как научить ребенка правильно тратить деньги?
  2. Как сделать, так чтобы деньги принесли пользу?
  3. Куда или во что вложить?
  4. Как поделить деньги? И нужно ли их делить? и т.д.

После того как Аня потратила свои деньги на вкусняшки, она быстро прибежала домой, очень быстро нарисовала, халтурно нарисовала котенка - тут же пришла ко мне с протянутой рукой, требуя за рисунок 30 рублей. Я конечно, отказала ей - объяснила почему я не могу принять ее рисунок. Все-таки несем ответственность перед читателями и труд должен оплачиваться по справедливости, то есть по моральным и физическим затратам. Вздохнула и ушла задумчивая. Увы! Легких денег не получилось!

-5

А как вы воспитываете у своих детей финансовую грамотность? Поделитесь, пожалуйста, ведь я понимаю, что Маня отложившая свои деньги в копилку - просто их заморозила и пользы они тоже не приносят. Что бы вы на ее месте сделали, как бы вы использовали ее 210 рублей?

Кстати, наши сказки вы можете прочитать ЗДЕСЬ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

БУДЕМ РАДЫ, ЕСЛИ ВЫ ЛАЙКНИТЕ СТАТЬЮ И ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ!