Найти тему
UsedCars

Автодилеры жалуются на увеличивающийся импорт автомобилей без гарантии

Такие машины поставляются в нашу страну исключительно по «серой» схеме.

    Параллельный импорт серьёзно вредит как автомобилистам, так и официальным дилерам - в первую очередь, отечественных автопроизводителей
Параллельный импорт серьёзно вредит как автомобилистам, так и официальным дилерам - в первую очередь, отечественных автопроизводителей

На этот факт обратила внимание Международная ассоциация дилеров Lada в письме, адресованном председателю Правительства России Михаилу Мишустину.

В нём, в частности, указывается, что в нынешнем году в нашу страну ввозится множество автомобилей, не имеющих надлежащей заводской гарантии, а также не обеспеченных качественным сервисом.

    Ввезённые «по-серому» машины не имеют заводской гарантии, а также качественного сервиса с использованием оригинальных комплектующих
Ввезённые «по-серому» машины не имеют заводской гарантии, а также качественного сервиса с использованием оригинальных комплектующих

Всем этим «серые» продажи машин ущемляют права автомобилистов нашей страны. Кроме того, они серьёзно мешают работе официальных дилеров — в первую очередь, тем, что автомобили, которые ввозятся в страну с оформлением на физических лиц, перепродаются, минуя обязательные платежи в бюджет. Кстати, для физических лиц они более, чем в 50 раз меньше, чем для юридических.

Авторы письма считают, что изменить сложившуюся ситуацию поможет объявленная с 1 августа нынешнего года индексация утилизационного сбора. Она поможет убрать с рынка «серых» продавцов и, соответственно, сдержать давление параллельного импорта на отечественный автопром.

    Российские автодилеры считают, что решить проблему поможет очередное повышение утильсбора
Российские автодилеры считают, что решить проблему поможет очередное повышение утильсбора
Авто
5,66 млн интересуются