Найти тему
73,7K подписчиков

Магазин техники «Эльдорадо» в Новой Зеландии: что продают и по каким ценам - Теперь понятно, почему киви живут в пустых домах (много фото)

2,5K прочитали

Мое идеальное утро в Новой Зеландии - процесс распития свежесваренного кофе, во время которого придумывать планы на день. Сегодня я устроила себе небольшой челлендж, в надежде зайти в магазин техники, чтобы посмотреть на товары и их цены. Не удивляйтесь, если я вместо музеев и удивительных парков Новой Зеландии, прославившихся на весь мир, мечтаю о визите в какой-то магазин техники. Просто я сама по себе удивительная дама. Я не турист, который греет достопримечательности. Нас с Сашей @delaychehochesh интересует жизнь людей в разных странах. К тому же, мы везде успеем побывать, и попутно затрагиваем все детали нового места. Нам все интересно, даже самые абсурдные вещи, а поэтому идём смотреть ассортимент в местный «Эльдорадо».

Интерес к технике в Новой Зеландии у меня проснулся после того, как я узнала, что здесь большие проблемы со скудным выбором и ценами на имеющийся товар. И в домах местных жителей нет того кухонного электронного рая, в отличие от россиян, которые могут себе позволить абсолютно всё и за дешево. Один Алиэкспресс чего стоит для нас, можно выбрать товары на любой вкус и цену, да еще и с бесплатной доставкой. Мы, конечно, этого не ценим, так как «зажрались» от всего. А новозеландцы лишены возможности заказывать габаритную технику с бесплатной доставкой. Если холодильник, то стоимость доставки будет стоить больше, чем сам холодильник.

Еще стоит отметить, что в Новой Зеландии дорого стоят коммунальные услуги. Выгоднее сходить в общественную прачечную, чем гонять электричество и тратить уйму воды дома.

А вот и магазин техники. Я сразу же побежала в отдел со стиральными машинами. Хотела удостовериться в дороговизне техники, от чего местным приходится пользоваться услугами лаундри. Неизвестный мне бренд Фишер анд Пайкель на 9 кг белья стоит 137500 рублей. Вместе с ней нужно будет обязательно покупать отдельную сушилку.

Мое идеальное утро в Новой Зеландии - процесс распития свежесваренного кофе, во время которого придумывать планы на день.

А вот это самый дешёвый вариант из всех стиралок с горизонтальным барабаном. Стоит 30 800 рублей. Может погружать в себя только 4 кг! Выглядит очень скучно. У нас можно купить такую в пределах 15000 рублей. Про сушилку тоже не забывайте, в Новой Зеландии без нее никуда!

Мое идеальное утро в Новой Зеландии - процесс распития свежесваренного кофе, во время которого придумывать планы на день.-2

Или вот, известный бренд Самсунг, вместительность 16 кг, 137 500 рублей.

Мое идеальное утро в Новой Зеландии - процесс распития свежесваренного кофе, во время которого придумывать планы на день.-3

Несколько вариантов стиралок с вертикальным погружением вещей. Стоимость составляет 32 500 рублей, максимум 6 кг.

Мое идеальное утро в Новой Зеландии - процесс распития свежесваренного кофе, во время которого придумывать планы на день.-4

Теперь покажу вам холодильники. Например, вот этот, двухдверный - 136 000 руб.

Мое идеальное утро в Новой Зеландии - процесс распития свежесваренного кофе, во время которого придумывать планы на день.-5

А вот и попроще - 38 500 рублей.

Мое идеальное утро в Новой Зеландии - процесс распития свежесваренного кофе, во время которого придумывать планы на день.-6

Или вот такой - 33 500 руб.

Мое идеальное утро в Новой Зеландии - процесс распития свежесваренного кофе, во время которого придумывать планы на день.-7

Можно, конечно, нарваться на скидки, и купить вот такой пылесос за 3 500 руб. Но без вариантов на различные пылесосы. Выбор реально скудный, как в какой-нибудь российской деревне. Но это же Новая Зеландия и ещё и Окленд!

Мое идеальное утро в Новой Зеландии - процесс распития свежесваренного кофе, во время которого придумывать планы на день.-8

Для меня Новая Зеландия остается одной из красивейших мест на планете, но с такими элементарными бытовыми проблемами, как нехватка техники для комфортной жизни. И я убедилась в этом сама. Купить можно всё, но придется вложиться в покупку, платить за доставку, установку, а потом и за счета. Даже купив технику в местном магазине, людям нужно еще заплатить за доставку! Вот такие дела.

Вам полегчало?

Мое идеальное утро в Новой Зеландии - процесс распития свежесваренного кофе, во время которого придумывать планы на день.-9

Советую так же посмотреть наше видео из потрясающего путешествия, и оформляйте платную подписку на ютуб-канале (чтобы в числе первых увидеть продолжение), либо просто подписывайтесь, там уже вас будет ждать куча интересных видео!