Найти тему
Брянская улица

Перекресток безумия появился в центре Брянска

Пока власти думают, что делать на пересечении Калинина и Горького, требует решения ситуация на Войстроченко-Горбатова.

Власти Брянска с помощью общественности пытаются решить, как обустроить пересечение улиц Калинина и Горького. Там вскоре откроется дорога со стороны Славянского моста, что увеличит нагрузку на перекресток. Между тем в центре города, на территории Старого аэропорта, пешеходы и водители каждый день чувствуют себя, как в Каире. Известно, что в столице Египта светофоры можно по пальцам пересчитать, и часто на дороге прав тот, кто громче и дольше просигналит клаксоном.

На пересечении улиц Горбатова и Войстроченко сложилась безумная ситуация, когда на нерегулируемый перекресток выходят сразу шесть направлений движения транспорта, хотя дорожные знаки регулируют только четыре из них.
На пересечении улиц Горбатова и Войстроченко сложилась безумная ситуация, когда на нерегулируемый перекресток выходят сразу шесть направлений движения транспорта, хотя дорожные знаки регулируют только четыре из них.

Нет это не план захвата — это схема движения. Синими стрелками автомобили, а голубыми пешеходы.

Главной дорогой здесь является поворот Горбатова-Войстроченко, если двигаться от БГУ, с одной стороны, или от лицея №1, с другой.
Главной дорогой здесь является поворот Горбатова-Войстроченко, если двигаться от БГУ, с одной стороны, или от лицея №1, с другой.

Помимо этого, на перекресток выходит пока еще «дикая», не покрытая асфальтом, но используемая водителями дорога по Войстроченко со стороны улицы Грибачева, выезд из дворов с той же стороны и выезд из дворов с противоположной стороны, то есть от будущего МегаГринна.

Знаки же «Уступи дорогу» на выездах со дворов, являющихся фактически дублерами улицы Войстроченко, не установлены, как нет такого знака при движении со стороны улицы Грибачева.
Знаки же «Уступи дорогу» на выездах со дворов, являющихся фактически дублерами улицы Войстроченко, не установлены, как нет такого знака при движении со стороны улицы Грибачева.
Пешеходы движутся по двум оборудованным переходам, пересекающим улицу Горбатова, и одному «дикому» – через тот же «дикий» участок улицы Войстроченко, причем здесь им приходится преодолевать, и выезд со дворов, и саму дорогу, каждый раз оглядываясь по сторонам на 360 градусов. Пешеходный переход через улицу Войстроченко никак не оборудован, а тот, что появился возле супермаркета «Европа», выглядит очень странно – знак воткнут прямо посреди «зебры» на обочине.
Пешеходы движутся по двум оборудованным переходам, пересекающим улицу Горбатова, и одному «дикому» – через тот же «дикий» участок улицы Войстроченко, причем здесь им приходится преодолевать, и выезд со дворов, и саму дорогу, каждый раз оглядываясь по сторонам на 360 градусов. Пешеходный переход через улицу Войстроченко никак не оборудован, а тот, что появился возле супермаркета «Европа», выглядит очень странно – знак воткнут прямо посреди «зебры» на обочине.

У водителей задача не проще – нужно успеть поймать «окно» для проезда перекрестка, если ты движешься не по главной дороге, и никого при этом не задеть. Но даже движение по главной не гарантирует спокойствия и безопасности, поскольку многие или не смотрят на знаки, или их игнорируют, отчего часто возникают аварийные ситуации.

Представляется, что проблема требует скорейшего разрешения. Некоторые полагают, что в этом месте необходимо организовать круговое движение, так как светофоры просто не справятся с уже имеющим место безумием.
Представляется, что проблема требует скорейшего разрешения. Некоторые полагают, что в этом месте необходимо организовать круговое движение, так как светофоры просто не справятся с уже имеющим место безумием.