Найти тему
190 подписчиков

Накрытый стол

 Ты накрой в доме стол, жена! Как обычно, когда есть люди Ты уважь меня, пацана Позови ко мне тех, кто любит Кто не любит-- тоже зови! Путь махнут за меня стаканчик За любовь, пусть и нет любви!

Ты накрой в доме стол, жена!

Как обычно, когда есть люди

Ты уважь меня, пацана

Позови ко мне тех, кто любит

Кто не любит-- тоже зови!

Путь махнут за меня стаканчик

За любовь, пусть и нет любви!

Всё равно!-- Будет рад твой мальчик!

Мне до вЕрху тоже налей

Не сопьюсь-- я уже привычный

И , пожалуйста, ты не жалей

Да и повод сегодня отличный!

Эх, гранёный, да хлеба кусок

Чёрный хлеб, как и кровь, засохнет

Песни лучше, чем пуля в висок

Пусть тот снайпер от злобы сдохнет!

Не один я такой-- полкИ

Батальоны ушли по-ротно

Где вы, мальчики, мужики?

В бой ушедшие бесповоротно

Не за Родину, не за Сталина

Как тогда шли на бой дедЫ

За страну, что сейчас развалена

И идёт совсем " не туды"

И...не плачь-- ни к чему теперь

Не вернуть, не прогнать беду

Просто-- не запирай ты дверь

Вдруг когда-- нибудь всё ж войду!....