поскольку сохранение и использование предыдущего опыта может помочь сделать более обоснованные решения и улучшить результаты.
Разговариваю со своей знакомой моего возраста по видео связи, забывает моё имя, называет другим, путает слова и повторяет одно и тоже.
Я думаю о себе: хорошо, что я уделяю внимание своей памяти и даже заметила в последнее время, при переписывании с видео на текст, стала запоминать большую фразу и ускорила процесс в два раза.
Более 22 лет я в сетевом бизнесе, а там главная привычка – делиться тем, что узнала, попробовала, проверила на себе и окружающих.
Решила отразить это на своей страничке о здоровье. И так:
КАК ПАМЯТЬ ВЛИЯЕТ НА БИЗНЕС
Память играет важную роль в бизнесе и может влиять на различные аспекты его функционирования. Вот несколько примеров, как память может повлиять на бизнес:
Принятие решений:
Бизнес-лидеры и руководители должны иметь хорошую память, чтобы опираться на предыдущий опыт и принимать обоснованные решения.
Чем лучше они помнят предыдущие успехи и неудачи, тем больше вероятность принятия правильных, обоснованных и эффективных решений.
Поэтому с опытом мы становимся профессионалами, и наш труд становится легче и приносит удовольствие.
Представьте человека, у которого слабая память: как он станет лидером или руководителем, если не сможет запомнить речь, которую должен сказать или схему системы что и зачем должна выполнять его организация.
Маркетинг и реклама:
Память играет важную роль в маркетинге и рекламе.
Хорошо разработанные и запоминающиеся рекламные кампании способны оставить след в памяти потенциальных клиентов, что в свою очередь может повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
Почему одних спикеров или компании мы помним и узнаём, а других нет? Потому что одни себя интересно преподносят, а другие дают не запоминающуюся рекламу.
Клиентская память:
Память клиентов о взаимодействии с брендом или компанией может иметь решающее значение для их повторных покупок или рекомендаций другим людям.
Если клиенты хранят положительные воспоминания о своем опыте с брендом, они склоннее стать лояльными и охотнее сделать повторную покупку.
Мой продукт улучшает память и поэтому очень много лояльных клиентов пользуются им уже более 20 лет.
Репутация и имидж компании:
Память людей о деятельности компании может сформировать ее репутацию и имидж.
Если компания пользуется плохой репутацией, в силу негативных воспоминаний о предыдущих взаимодействиях, это может отразиться на ее успехе, и привести к потере клиентов.
Обучение и развитие: Память важна для обучения и развития сотрудников. Хорошая память позволяет работникам усваивать новую информацию, развивать свои навыки и применять полученные знания для решения задач в работе.
Я захожу в любой магазин и сразу понимаю, обучают ли своих сотрудников коммуникации с клиентами или нет, и конечно хожу в те магазины, где сотрудники помнят, что они работают для клиента и никогда не говорят: «Вас много, я одна»
Это всего лишь несколько примеров, как память влияет на бизнес. В целом, хорошая память может быть ключевым фактором успеха в бизнесе, поскольку сохранение и использование предыдущего опыта может помочь сделать более обоснованные решения и улучшить результаты.
ЧЕМ Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ
Мой опыт таков: Специальные продукты питания могут улучшить функции мозга и память.
Об этом более подробно разобрано в моём канале в телеграмм:
"Память Внимание Запоминание" https://t.me/+dZ2_fzvM9cI2YmIy заходи сейчас.