Найти в Дзене

Хорошая память может быть ключевым фактором успеха в бизнесе

поскольку сохранение и использование предыдущего опыта может помочь сделать более обоснованные решения и улучшить результаты.

Разговариваю со своей знакомой моего возраста по видео связи, забывает моё имя, называет другим, путает слова и повторяет одно и тоже.

Я думаю о себе: хорошо, что я уделяю внимание своей памяти и даже заметила в последнее время, при переписывании с видео на текст, стала запоминать большую фразу и ускорила процесс в два раза.

Более 22 лет я в сетевом бизнесе, а там главная привычка – делиться тем, что узнала, попробовала, проверила на себе и окружающих.

Решила отразить это на своей страничке о здоровье. И так:

КАК ПАМЯТЬ ВЛИЯЕТ НА БИЗНЕС

Память играет важную роль в бизнесе и может влиять на различные аспекты его функционирования. Вот несколько примеров, как память может повлиять на бизнес:

Принятие решений:

Бизнес-лидеры и руководители должны иметь хорошую память, чтобы опираться на предыдущий опыт и принимать обоснованные решения.

Чем лучше они помнят предыдущие успехи и неудачи, тем больше вероятность принятия правильных, обоснованных и эффективных решений.

Поэтому с опытом мы становимся профессионалами, и наш труд становится легче и приносит удовольствие.

Представьте человека, у которого слабая память: как он станет лидером или руководителем, если не сможет запомнить речь, которую должен сказать или схему системы что и зачем должна выполнять его организация.

Маркетинг и реклама:

Память играет важную роль в маркетинге и рекламе.

Хорошо разработанные и запоминающиеся рекламные кампании способны оставить след в памяти потенциальных клиентов, что в свою очередь может повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

Почему одних спикеров или компании мы помним и узнаём, а других нет? Потому что одни себя интересно преподносят, а другие дают не запоминающуюся рекламу.

Клиентская память:

Память клиентов о взаимодействии с брендом или компанией может иметь решающее значение для их повторных покупок или рекомендаций другим людям.

Если клиенты хранят положительные воспоминания о своем опыте с брендом, они склоннее стать лояльными и охотнее сделать повторную покупку.

Мой продукт улучшает память и поэтому очень много лояльных клиентов пользуются им уже более 20 лет.

Репутация и имидж компании:

Память людей о деятельности компании может сформировать ее репутацию и имидж.

Если компания пользуется плохой репутацией, в силу негативных воспоминаний о предыдущих взаимодействиях, это может отразиться на ее успехе, и привести к потере клиентов.

Обучение и развитие: Память важна для обучения и развития сотрудников. Хорошая память позволяет работникам усваивать новую информацию, развивать свои навыки и применять полученные знания для решения задач в работе.

Я захожу в любой магазин и сразу понимаю, обучают ли своих сотрудников коммуникации с клиентами или нет, и конечно хожу в те магазины, где сотрудники помнят, что они работают для клиента и никогда не говорят: «Вас много, я одна»

Это всего лишь несколько примеров, как память влияет на бизнес. В целом, хорошая память может быть ключевым фактором успеха в бизнесе, поскольку сохранение и использование предыдущего опыта может помочь сделать более обоснованные решения и улучшить результаты.

ЧЕМ Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ

Мой опыт таков: Специальные продукты питания могут улучшить функции мозга и память.

Об этом более подробно разобрано в моём канале в телеграмм:
"Память Внимание Запоминание"
https://t.me/+dZ2_fzvM9cI2YmIy заходи сейчас.