Всегда приятно получат товар с WB когда видно заботу и смекалку со стороны продавца. Подарок вложенный в товар всегда заставляет улыбнутся. Позитивные эмоции - это всегда большой плюс, возможно нарваться на положительный отзыв.
Немного поразмыслив я решил двигаться в направлении, чтобы распаковка продукции "Бехавтон" вызывала приятную улыбку у покупателей.
1. Флаер.
Одно время я использовал тактику покупных отзывов. Наверняка вам встречались вложенные листочки с товаром с призывом написать отзыв и получить вознаграждение. Мне данная тактика не принесла не единого отзыва. Не могу вспомнить, чтобы у меня было сильно желание написать отзыв, прочитав данный текст. Я решил пойти другим путем и на флаере указал QR- код на весь ассортимент и небольшое приветствие купившему с призывом, если товар понравился поделится впечатлением.
Не останавливайся и узнай как можно креативно использовать сосновую шишку.
2. Сосновая шишка.
Основная проблема у WB на мой взгляд это культура обращения с товаром. Встречаются случаи, когда товар приходит к покупателю разбитый. Данный факт не может не разочаровывать. Все мои предыдущие попытки решить эту проблему не принесли пользы или были затратны. На работе мне пришла в голову мысль использовать сосновую шишку как демпфер. Такое решение должно понравится покупателям, как минимум своей необычностью. Первая партия с подобным решением ждет своей поставки. А как вам подобная идея?
3. Подарок.
Однозначно должен быть подарок, получать что-то неожиданно всегда приятно. Сейчас с каждым изделием идет подарок в виде бетонного сердца или лапки собаки. Элемент декора на вашем рабочем столе, который обязательно привлечет внимание.
В планах есть идея, подсмотренная у мастеров. Надо будет сделать наклейку и клеить сверху на упаковку. Как ранее ставили сургучную печать на письма.
Статьи по схожей тематике:
Ассортимент бетонных товаров ручной работы бренда "Бехавтон".
Подводные камни на WB