Когда слышите лестные отзывы или историю успеха, всегда подвергайте сомнению услышанное. Люди готовы преувеличивать успехи и не склонны делится провалами. Одно время была волна информация о торговли на маркетплейсах. Все обещали успех, говорили о том, как легко и не принуждено там торговать. Суровая правда вносит свои коррективы.
Один из подводных камней - это доставка товара, который ВБ осуществляет самостоятельно. Продавец на это влияет только косвенно, путём отгрузки товара на разные склады.
Сейчас частенько в карточке товара можно увидеть пояснения про логистику.
Призывают оценивать исключительно товар, дабы не смещать товар в строке выдачи из-за жалоб на долгую доставку. Товар разбился во время транспортировки, кто виноват? Только продавец и никто другой. Несправедливо, но что поделать.
- Заплатил за логистику, получил негативный отзыв, упал рейтинг, поплакал в сторонке и дальше работать. Суровая правда.
Призываю вас проявлять активность если зацепили мысли в данной статье. Ваши лайки, комментарии, репосты позволяют мне пробить алгоритмы Яндекс Дзена.