Продолжение, первая честь тут.
Проснулся от того, что замерз. Уже рассвело, глянул на часы-четыре утра.
Попытался завернуться в плащ- палатку и еще немного поспать, но нет, зябко, вся одежда, да и плащ- палатка сырые. Хватит валяться, подъем! Запускаю мотор на прогрев, надо подготовить его к нагрузке.
Сам пока позавтракал , вернее быстро перекусил. Вперед! Опять пытаюсь найти дорогу через лес, которая ведет к полям в окрестностях деревни колдунов.
Проехав перелески, подъехал к опушке, от нее начинается старинная дорога, но она вся заросла.
С этой локации у меня и началось знакомство с этой местностью, еще весной 2020 года, но тогда проехал не более нескольких метров.
Без разведки, с ходу начинаю движение. Машина вязнет в глубокой , глиняной колее. Местами скорость падает почти до нуля, машина погружается в вязкий и топкий грунт. Добавляю тяги, плавно нажимая на газ. Машина, рыча дизелем и завывая турбиной, вырывается из очередной засады и ползет вперед.
Наконец выбираюсь на поля, которые окружают деревню колдунов.
Пытаюсь найти дорогу, но только трава в рост. Благо запомнил и есть старый трек. Вот в траве показался след одинокого квадроцикла.
То придерживаясь его, то теряя его в траве, машина петляет в березовых рощах, которые теперь занимают бывшие поля, старинного села . В котором ранее была школа, много домов. Но теперь домов почти не осталось, в нескольких бывают видимо дачники, добираясь видимо пешком, т.к. нормальной, даже грунтовки, тут нет.
Но в деревне мне делать нечего. Моя цель северная опушка, мой грибной перелесок и озерцо в лесу, у которого оставил фотоловушку.
Оставив машину, сходил за фотоловушкой, по дороге увидел мельком, в лесу, видимо куницу. Она шла по низу, между деревьев, совершенно не торопясь, но явно уже зная о моем появлении.
Выйдя потомна обратную дорогу, увидел впереди грибника с большой корзиной.
Прибавляю шаг, не сразу его и догоняю. Вот те раз, это тот же пожилой мужчина, лет 60, которого встретил неделю назад, на этой дороге. Он мягко говоря удивлен и спрашивает у меня-а где корзина? В машине, впереди-мой короткий ответ. Он явно обескуражен, прибавляя шаг, иду на обгон.
Вот наконец перелесок, беру корзину и скрываюсь в ельнике. Мой расчет на погоду и грибы на рассвете, оправдался.
Корзинка начинает
наполняться, в основном молоденькими подосиновиками и белыми.
Вижу, подошел и грибник. Интересуюсь- как успехи? Отвечает, что не ахти.
Обхожу и там, где он уже бродил. Приседаю, не спеша осматриваю каждый метр и нахожу белые и подосиновики. Свои срезы, прикрываю лесной подстилкой из листьев.
Сапоги уже давно чавкают от воды, одежда вся насквозь сырая и липнет к телу. Считаю, что собрал уже достаточно, да и усталость, еще с гаража, только накапливается, спал мало, да и грибнику нужно оставить, ведь он прошел не ближний путь. Выхожу к машине.
Обратно, ехать по своей колее
уже полегче,
нет риска зацепить старую колхозную конструкцию и пр.
По дороге посматриваю грибы. Местами попадаются лисички, много маслят, но белых и подосиновиков не видно.
Обратная дорога, заняла более часа, наконец появились дома, первой жилой дервени.
До дома еще более 100км, тороплюсь доставить урожай.
По приезду домой, пообедав, решаю еще прокатиться в лес в окрестностях моего города.
Съездил на одну старинную дорогу, на которой сохранились лесные великаны-огромные сосны, ели и дубы. Уже на выезде, встретил пожилую пару, собирают грибы. Познакомились, мужчине 80 лет! Рассказал, что один раз заблудился и ночевал в этом лесу.
В гараж приехал уже прилично измотанным, не сразу собрался с силами, взять подкатной домкрат. Сложив наконец в стопку колеса, поторопился домой.
Всего за 10 БТР сессию, было пройдено более 250 км и общий пробег на БТР колесах, разменял первую тысячу км.
P.S. Не очень надеялся на результат, но фотоловушка к моей радости, на последнем издыхании акб, запечатлела куницу. Которую видимо и видел в лесу, судя по всему, она пришла сразу после моего ухода, когда поставил фотоловушку. Но многое интересное, так и не попало в кадр.
Будьте здоровы!