Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"Моя родная чужая дочь". Заключение

Павел посмотрел в дверной глазок и увидел Веронику. Вот чего она припёрлась с утра пораньше, подумал он. Нет, чтобы вчера прийти, тогда бы он не связался с этой Жанной и не лишился бы денег. И не чувствовал бы себя сейчас полным ослом. Идиотом, которого обвела вокруг пальца смазливая девица, оказавшаяся воровкой.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

Немного поколебавшись, Павел открыл дверь.

- Привет! Что случилось? Не могу дозвониться до тебя, твой телефон всё время недоступен, - встревоженно воскликнула девушка, входя в квартиру. – А почему ты так выглядишь?

- Как я выгляжу?

- Ну… неважно… И такой бардак в квартире, всё валяется. Что произошло?

- Какое твоё собачье дело? – закричал Павел, не в силах совладать со злостью и раздражением. – Ты чего притащилась, нотации мне читать? Без тебя тошно.

- Нет, - испуганно ответила Вероника. – А почему ты кричишь на меня? Я пришла, потому что волновалась, ты не отвечаешь на звонки. Мы же договаривались встретиться сегодня днём.

- А на часы ты смотрела? Чего так рано пришла?

- Как рано? Уже почти три часа дня… - опешила Вероника.

Павел был немало удивлён, что день уже, оказывается, в разгаре. Поскольку он лишился и своих часов, и мобильника, он был не в курсе сколько на самом деле времени, но почему-то был уверен, что ещё утро.

Вот это он проспал, оказывается… Хотя, чего удивительного, он ведь спал под воздействием какой-то дряни, которую подсыпала ему в вино Жанна… И Жанна ли это была. Наверняка, назвала не своё имя, подлая гадина…

- Давай я приберусь у тебя, - предложила Вероника. – У тебя тут словно Мамай прошёл, всё валяется… Паш, что случилось? Может, расскажешь… Тебя, что, ограбили?

Не произнеси Вероника этой роковой сейчас для Павла фразы, возможно, что он бы уже начал успокаиваться. Но предположив про ограбление, Вероника, что называется, попала в яблочко, и это окончательно выбесело Павла…

- Что ты привязалась ко мне, дура? – закричал он. – Никто меня не грабил. Вали отсюда… И жалеть меня не нужно, поняла?

- Теперь я, кажется, понимаю, почему на самом деле от тебя ушла жена, - с ужасом сказала Вероника и покинула квартиру Павла.

И сделала она это очень вовремя, потому как упоминание про Викторию могло стать для девушки роковым. Павел был просто вне себя от злости и гнева…

Вероника бегом спустилась по лестнице и выскочила из подъезда. Её всю трясло от шока… Но с другой стороны она была рада, что этот человек показал ей своё истинное лицо в самом начале их отношений.

Страшно представить, что она могла бы выйти за него замуж… Да уж, встретила настоящего мужчину, называется… А он оказался совершенно неуравновешенным, озлобленным типом, от которого лучше держаться подальше.

***

- Что-то я до Пашки не могу дозвониться, - сказал Леонид Валентине. – Он же обещал утром деньги привезти, а уже три часа дня.

- Не отвечает?

- Абонент недоступен. Не нравится мне это, Валь…

- Ну да. Нам завтра дачу покупать, а денег нет.

- Неужели Пашка нас всё-таки кинул? Вот мерзавец.

- Да погоди ты, Лёнь, может, ещё объявится. Мало ли что случилось у человека. Он ведь знает, что без этих денег ты Катьку забирать не станешь. На кой она нам просто так нужна?

- Ясен пень, что не нужна.

- Знаешь, Лёнь. Я всё думаю про Катьку и страшновато мне становится.

- Почему это, Валюшка?

- Она такая дикая, как волчонок. Я с детьми вроде ладить умею, в саду всё-таки работаю, а эта, ну никак на контакт не хочет идти. Вот мне и боязно стало, а вдруг она потом нашему маленькому, когда родится, вред какой-нибудь причинит?

- Какой вред может причинить ребёнок?

- Я вот недавно в интернете историю прочитала про то, как старшая сестра из ревности подушкой хотела братика задушить. Хорошо, что родители вовремя в комнату вошли. Вот мне и подумалось…

- Да брось ты, Валь! Ужасы какие-то рассказываешь… Не нужно всякую гадость в интернете читать.

- Ну а вдруг, правда, Лёнь, Катька возненавидит нашего ребёночка? Ревновать начнёт, злиться? Понятно, что своего-то мы любить будем, а её просто терпеть в доме. А дети всё чувствуют. Кто знает, что в голове у этой девчонки? Мать-то у неё кто была? Детдомовская. Наверняка там наследственность такая, что мама не горюй…

- Ну про Нинкину наследственность я ничего не знаю, - задумчиво произнёс Леонид. – Знаю только, что мать её в роддоме оставила.

- Вот! А я тебе о чём говорю! И взгляд такой у этой Катьки… Вот просто чувствую, что с ней что-то не так. И как историю эту про подушку прочитала, так не могу успокоиться. И вот сейчас мне подумалось, что это, может быть, знак для нас?

- Какой знак, Валюша?

- Ну то, что Пашка исчез и деньги не везёт. Может это всё к тому, что не нужно нам Катьку забирать.

- Мы же ещё квартиру её хотели сдавать…

- Да и ладно, что мы голодаем что ли?

- Может, ты и права, - согласился с женой Леонид. – У меня к Катьке тоже ведь душа совсем не лежит. Вот хоть и знаю теперь точно, что это моя дочь, а ничего к ней не чувствую. Чужая и есть чужая… Вот только дачу уж больно хочется…

- Слушай, а давай, если Пашка объявится, мы деньги у него возьмём, а девчонку всё равно не станем забирать. Что он нам сделает? В полицию же не пойдёт с таким заявлением!

- А ведь это неплохая мысль, Валюш… Вот только куда подевался Пашка, попробую-ка ещё раз позвонить ему.

Очередная попытка дозвониться до Павла снова не увенчалась успехом, и супруги Волковы решили, что завтра же сообщат директору реабилитационного центра о том, что Катю они забирать не станут. Дальнейшая судьба девочки была им безразлична.

Лишившись денег, Павел понимал, что теперь вряд ли отец Кати станет забирать девочку, и у Вики снова будут все шансы стать Катиным опекуном. От этой мысли Павел начинал сходить с ума от злости. Он чувствовал себя полным неудачником и, сидя в одиночестве в съёмной квартире, топил своё горе в алкоголе…

Однако же его неудачи на этом не закончились. Павел не догадывался, что у него за стенкой жила очень бдительная старушка, которая была хорошо знакома с хозяйкой квартиры. К несчастью для Павла, у этой пожилой женщины был отличный слух…

И поэтому вечером Павла ждал неприятный сюрприз в виде визита хозяйки квартиры. Она в сопровождении взрослого сына решила лично проверить, почему её квартиросъёмщик так шумит и всё ли в порядке с квартирой.

Увидев разгром и нетрезвого Павла, женщина пришла в ужас и велела ему до утра освободить жильё…

***

- Игорь, Леонид отказался от Кати! - воскликнула Виктория. Она была так счастлива, хотя до конца не могла поверить, что удача всё-таки на её стороне.

- Неужели? Какая отличная новость, - разделил радость Вики Игорь.

- Скоро Катюшка будет со мной… Как же долго я этого ждала… я уже почти потеряла надежду… - Виктория была готова расплакаться от радости и переполнявших её эмоций.

- Вот видишь, я же тебе говорил, что всё обязательно будет хорошо… - сказал Игорь, обнимая Вику.

Вскоре Виктория оформила опеку над Катюшей и забрала девочку. А ещё спустя немного времени она развелась с Павлом…

Прошло несколько месяцев.

Катюша жила с Викой, и они обе были счастливы. Виктория делала всё, чтобы девочке было хорошо и тепло рядом с ней, чтобы она чувствовала себя любимой и нужной.

К ним в гости часто приходил Игорь, а по выходным они иногда гуляли вместе в парке или навещали родителей Игоря. Николай Семёнович и Ольга Петровна успели привязаться и к Вике, и к маленькой Катюшке, и всегда были искренне рады видеть их у себя.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Игорь и Вика чувствовали большую симпатию друг к другу, и даже больше, но Виктория боялась перейти к более близким отношениям. Ей было страшно, что, если у них с Игорем ничего не получится, она потеряет такого замечательного друга. Игорь чувствовал это и готов был подождать, он не хотел давить на Вику…

Неизвестно сколько бы ещё Виктория и Игорь не решались сделать шаг навстречу друг другу, если бы однажды…

В тот день они снова гуляли в парке с Катюшкой. Девочка вместе с другими детьми резвилась на детской площадке, а Вика и Игорь сидели на скамейке и о чём-то разговаривали. И вдруг к ним подбежала Катюшка, хитро улыбнулась и, взяв обоих за руки, сказала:

- Мама и папа, я хочу, чтобы вы поженились!

Вика и Игорь опешили и переглянулись. До сегодняшнего момента Катя даже Вику не называла мамой, а уж его тем более не звала отцом. И вдруг так сразу… Первым пришёл в себя Игорь.

- Вика, ну раз дочка хочет, чтобы мы поженились, то разве мы можем отказать ребёнку?

- Согласна, дочке отказать невозможно, - с улыбкой ответила Вика.

Через два месяца Виктория и Игорь стали мужем и женой. А ещё через год их было уже четверо, у Катюши появился младший братик. Николай Семёнович и Ольга Петровна с удовольствием помогают молодым родителям с воспитанием внуков.

А Вика, наконец-то, по-настоящему счастлива, потому что у неё снова есть самое дорогое, что только может быть у человека – близкие и любимые люди. Семья.

Благодарю всех, кто прочитал! Здоровья, добра и семейного благополучия вам, мои дорогие читатели! Спасибо, что вы со мной! Ваш автор, Яна Н.

-3