29,1K подписчиков

Наконец-то узнала, какой сейчас у знаменитых батончиков «РотФронт» состав, покопавшись в магазине внутри коробки. Он меня озадачил

5,1K прочитали

— Ой, эти соевые батончики я не любил! Сидим и вспоминаем с мужем про свое детство. Помню в детстве мы часто покупали такие конфеты батончики, я их очень любила, но не задумывалась из чего они сделаны. Разве ребенку это интересно?) Вкусно главное и ладно.

— Ой, эти соевые батончики я не любил! Сидим и вспоминаем с мужем про свое детство. Помню в детстве мы часто покупали такие конфеты батончики, я их очень любила, но не задумывалась из чего они сделаны.

Батончики были не такие как сейчас стройные, а более «упитанные». Более сладкие и нежные по текстуре. Если честно, все пытаюсь вспомнить фантик от тех конфет, но не вспоминается. Как-то они резко исчезли из продажи. Может это были «Орбита» или «Детские» или «Сопртивные»? Так и хочется сказать памагииите…вспомнить те конфеты.

Те конфеты все называли соевые, знаю, многие их не любили именно из-за наличия в составе конфет сои. А чем она плоха, не понимаю. Мне нравится соевый сыр тофу, и я его иногда в охотку покупаю. Не сои надо бояться, а пальмового масла. Было ли оно раньше в составе конфет еще предстоит разобраться, подобную информацию найти очень сложно.

В советское время был комбижир или по-другому кулинарный жир, его использовали в выпечке и даже как крем для тортов. Но вроде как в его составе не было ничего вредного, подсолнечное масло и животный жир.

— Ой, эти соевые батончики я не любил! Сидим и вспоминаем с мужем про свое детство. Помню в детстве мы часто покупали такие конфеты батончики, я их очень любила, но не задумывалась из чего они сделаны.-2

Иногда покупаю батончики «РотФронт» и в этот раз обнаружила внутри коробки этикетку с пояснением состава. Как-то раньше она не попадалась мне на глаза, может такие же любопытные покупатели как я все разбирают, чтобы дома почитать и изучить.

— Ой, эти соевые батончики я не любил! Сидим и вспоминаем с мужем про свое детство. Помню в детстве мы часто покупали такие конфеты батончики, я их очень любила, но не задумывалась из чего они сделаны.-3

Так вот, состав батончиков следующий: сахар, арахис тертый, жир кондитерский. Прервемся и остановимся на жире кондитерском. Он состоит из растительных масел и токоферолов, какой-то концентрат смеси и лимонная кислота.

Сразу вопрос. Что за растительные масла? Подсолнечное? Или пальмовое? И что за концентрат смеси такой присутствует. В общем, одни вопросы, а ответ не знай где искать.

Дальше в составе присутствуют вафли дробленые, мука соевая дезодорированная, какао-порошок, сухое цельное молоко, сыворотка молочная сухая подсырная, комплексная пищевая добавка и ароматизатор «Ванильный».
Ну что скажете дорогие друзья, как вам такой состав?

ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал👇

🔸 ЮТУБ 🔸 ОДНОКЛАССНИКИ