Найти тему

Как увеличить заказы с сайта? Простой способ, который подходит любому бизнесу

Оглавление

Сегодня хочу рассказать про свой любимый отчет в Яндекс.Метрике. В студии мы называем его отчетом по трафико-генерирующим страницам. Он позволяет увидеть страницы сайта, на которые приходит больше всего посетителей из поисковиков.

Зачем это нужно

1. Понять, можем ли мы получить больше заказов с помощью этих страниц

Например, у нас клининговое агентство.

И мы видим в этом отчете, что страница сайта «уборка после ремонта» — самая популярная на сайте. Но при этом заказов на эту услугу у нас нет или мало.

Возможные выводы:

Слишком высокая цена или слабая посадочная страница. Тогда что мы можем сделать?

По цене: расписать, что входит в цену, сделать скидку с ограничением по времени, сделать блок «гарантии».

По доработке страницы: добавить блоки с клинерами, фото до и после уборки, добавить калькулятор расчета стоимости, блок вопрос-ответ, в котором ответим на популярные вопросы и снимем сомнения посетителей, и др.

С помощью отчета мы узнаем, какие страницы наиболее популярны, и дорабатываем их в первую очередь.

2. Определить самые популярные статьи в блоге

И для получения заявок их проработать в первую очередь.

Пример. У нас все еще клининговое агентство :) А самая популярная страница — это статья в нашем блоге «Как сделать уборку после ремонта».

Тогда мы можем проверить, есть ли в этой статье элементы, которые приглашают читателей стать нашими клиентами.

Например, добавить в конце статьи фразу:

«Если самостоятельная уборка после ремонта не входит в ваши планы, поручите ее нам, сделаем за 1 день. Стоимость от $. Наш телефон 8 800…»

Или добавить форму обратной связи:

«Уборку не обязательно делать самому. Можно поручить ее нам». И поля — Имя, Телефон. Кнопка «Рассчитать стоимость».

Еще. С помощью этого отчета мы можем оценить, за счет чего та или иная страница получает много посетителей.

Возможно, мы сделали на ней по SEO что-то особенное, что понравилось поисковикам.

Это можно в дальнейшем внедрить и на других страницах.

Как открыть этот отчет

1. Заходим в Яндекс.Метрику: Отчеты — Содержание — Страницы входа.

Отчеты — Содержание — Страницы входа
Отчеты — Содержание — Страницы входа

2. В выпадающем списке «Сегмент» устанавливаем: Готовые сегменты — Поисковый трафик.

Готовые сегменты — Поисковый трафик
Готовые сегменты — Поисковый трафик

И получаем список страниц на сайте с наибольшей посещаемостью из поиска.

Отчет по трафико-генерирующим страницам — один из моих топовых

С помощью него часто находишь какие-то простые и понятные точки роста для проекта:

  • Категорию, которая собирает 80% трафика, но на которой нет цен у товаров.
  • Популярную статью, в которой ничего не сделано, чтобы перевести читателя в покупателя.
  • Страницу Вопрос-ответ (FAQ), которая вышла в ТОП по популярному запросу, а на странице опять же нет перевода на каталог или предложения проконсультироваться.

Хотите больше советов по SEO и продвижению бизнеса в интернете? Подписывайтесь на мой Телеграм. Там — самое интересное!