На самом деле эти фотографии, которые иллюстрируют сегодняшний материал, пришли мне давно, но как всегда, что-то (а давние читатели канала знают, что это что-то – банальная лень) мешало опубликовать их и сделать описание. А между тем, фотографии весьма любопытные, хотя бы по той причине, что Рыбинск – станция хоть и крупная, но неэлектрифицированная и приевшиеся многим, читающим канал, электровозы здесь «не живут». Зато есть любопытные тепловозы. Вот о них и еще кое о чем ниже.
1-3. Для начала посмотрим на вот эти локомотивы. Что в них необычного? А необычное в том, что они не принадлежат РЖД, они – частной компании. Буквально вчера в разговоре с одним из приятелей (правда, достаточно далеким от интереса к железной дороге) выяснилось, что многие и не знают, что кроме РЖД на железной дороге вполне себе достаточно частных компаний. Вот эти тепловозы как раз одной из них – БТС, БалтТрансСервис. Отсюда и окраска собственная, а не серо-красно-оранжевый корпоратив РЖД. Из того, что на трех снимках можно увидеть: тепловозы двух серий 2ТЭ116 и 2ТЭ25Км, т.е. и у этой компании потихоньку меняется парк с луганских тепловозов на брянские.
4-5. А вот на этих снимках уже тепловозы ОАО РЖД, зато и они «с изюминкой». Это не просто «Фантомасы» - это 2ТЭ116УД, т.е. модификация тепловоза, в котором используется американский дизель фирмы General Electric. Причем все три тепловоза именно этой модификации.
6-7. А на этих двух фотографиях уже Мытищенский дизель-поезд РА3 «Орлан» с номером 067. Почему я здесь говорю о номере? А вот чуть ниже будет понятно.
8-9. Дело в том, что на 067 автор сегодняшних фотографий, Владимир Шабалин, отправился в свое путешествие. Встретив при этом еще один дизель-поезд этой серии, но уже с номером 053. В этих фотографиях еще и постоянная рубрика канала «Из окна поезда» получается.
Вот так как-то.
ПС Присылайте ивы свои фотографии по адресу trainwriter@yandex.ru