Почему, как только открывается тот или иной бизнес, самым главным вариантом продвижения считаются блогеры? Особенно в маленьких городах, где население не превышает 50 000 человек.
Потому что других способов собственники новой будущей империи не знаю, а продвижение, позиционирование и продуктовую линейку (ассортимент услуг, товаров) чаще всего копируют у конкурентов. Ну а что, у них же продается?
Но в расчет не берут вот что:
1. То, что у них продается сейчас возможно не продавалось на старте
2. Ваша точка А отличается от того, где ваш конкурент сейчас
3. Вам не нужно делать как у других, вам нужно делать иначе
И, конечно. вам нужно делать не так. как нравится вам, а как хочет ваш клиент.
Но для этого вы должны четко понимать почему клиенты должны выбирать вас среди других предложений?
Вы должны четко понимать свое позиционирование. свои сильные стороны. А для этого изобретать ничего не надо, важно понимать себя и слышать себя.
На интенсиве "инфопродукт или инфоповод", где участники прорабатывают свое позиционирование, распаковывают свои таланты, данные нам от рождения и упаковывают свою уникальность с помощью маркетинга, что в итоге дает четкую стратегию продвижения и продаж, мы составили пошаговую стратегию продвижения для мастера по фуршетам.
Вот здесь можно посмотреть наш прямой эфир, где мы разбирали стратегию продвижения разных ниш: писатели, графический дизайнер, фуршетный бизнес и нишу стратега по личному бренду.
Пример стратегии
1. Блогерская реклама с тщательным изучением аудитории, с тщательно прописанным сценарием, с подготовленным оффером для клиентов
2. Партнерская реклама: обмен листовками - не просто положил - забыл, а так, чтобы листовку увидели, запомнили
3. Сделать разные тарифные предложения и сделать возможность заказа день в день, которые можно получать на обед, к завтраку и тд
Если у вас один вариант взаимодействия (условно) - заказ за 3 дня или заказ на неделю, то вы теряете основную массу людей - тех, кому нужно здесь и сейчас
Хороший маркетинг у одного известного бренда роллов - взять амбассадора и на всех праздниках (каждый месяц они праздную день рождения дочки) они едят эти суши, сюда же можно добавить фотографа, кондитера, одежду, фуршет.
Это попадание в ЦА - некогда готовить, заманчивые офферы, промокоды
Вам не обязательно продавать на каждого, важно чтобы те, кто не купили сейчас порекомендовали вас тем кому это понадобится позже.
4. Наружная реклама:маршрутки, остановки (да, люди все еще ездят на работу) ,реклама в яндекс бизнес, 2 ГИС, но если упор на молодежь, то - кейтеринг разных камерных встреч (бизнес-завтраки, открытия магазинов, салонов, студий и т.д), найти амбассадора с маленьким ребенком, сеты для подружек - коробочки к вину, можно даже мини - версии алко для тех, кто хочет прямо сейчас. Вариантов много.
Позиционирование на "красиво" - априори ведет к провалу. В конечном итоге люди просто хотят поесть. Но вы должны быть как айфон, чтобы они хотели поесть именно ваши боксы вашу еду. А вот это как раз и есть работа с позиционированием, с брендом. Вы должны быть брендом, к которому хотят прикоснуться, даже если еда у вас не лучше, чем у конкурента.
Люди хотят получать доступность, практичность, потому что как ни крути, это просто еда.
Даже с шоурумами можно договариваться о партнерстве, даже вашим клиентам можно дать партнерскую программу и привлекать их в маркетинговые игры.
- задание одно - сделать огласку вашему продукту.
- начислять баллы за активность
Вариант: выложили сторис, отметили вас - получили баллы, которые потом можно менять на скидки или мини-боксы.
- дать возможность заработать за продажу, продали по своему промокоду - получили 10%. ВСЕ мечтают о пассивном доходе
И это только часть вариантов из возможных продаж
Если вы хотите получить стратегию продвижения вашего бизнеса - запишитесь на стратегическую консультацию.