Хороший, но позабывший об этом и забивший на это большой ржавый гвоздь, баскетбольный тренер Маркус Маркович, опустился на дно тренерский карьеры. По крайней мере ему так твёрдо верилось. Но постучали снизу, когда он пьяный врезается в машину полиции и ему присудили исправительные работы в виде тренировки команды особенных людей, большая часть которых с лишней хромосомой.
Один из братьев Фаррелли, Бобби, так же как и старший Питер, решил сплавать и узнать, попробовать силы в сольной режиссуре. У Питера первая картина, Зелёная книга, где он в одиночку был режиссёром, вполне удалась и её отметили на Оскаре, что, наверное, ещё больше вдохновило Роберта на одиночный забег.
Вместе братья Фаррелли создали бренд имени себя. Кто не знает классику скабрезных комедий Тупой и ещё тупее или Девушка моих кошмаров. Но иногда стоит разорвать и творческий дуэт, попробовть силы в собственных проектах, как тоже самое сделали братья Коэны.
Тему младший выбрал актуальную, можно сказать повесточную. Борьба за прова особенных, равно как и меньшинств с цветными, теперь развилась как никогда. Оно и понятно, таких людей все больше в творческих профессиях, что влияет на эмпатию окружающих в созидательную сторону.
Таким образом, Фаррелли выбрал на первый взгляд беспроигрышную тематику. А вот с её реализацией получилось не так однозначно. Все сделано по давно проверенной схеме. Коуч-неудачник попадает в ситуацию, когда падать уже некуда, эманация достигла пика, и сквозь ворох проблем и бытовых препятствий он становится кем-то вроде Воина света. Но дело в том, что здесь работает только схема. Нет душевности, присущей таким духоподъемным фильмам. Даже актёр Вуди Харльсон не вытягивает столь сложную игру. Он старается, но не им одним наполнена картина.
Очевидно, что стремительной динамики в сценах игр не стоит ждать по понятным причинам. Следовательно необходимо наполнение их промежутков. Но его нет. Всё скромно и без огонька.
Фильм не то чтобы угадывается ближе к финалу, а тотально предсказуем примерно с первых минут. Здесь нет даже попытки завуалировать сюжет или применить пару твистов. Прямолинейно как шпала, тот случай, когда простота хуже воровства. Воровство времени зрителя.
Любителям комедий братьев нечего ловить, как и поклонникам драм о совершении невозможного или спортивных эпиков. Фанатам Харльсона? Разве что из-за финальных титров.