Виды рекламы на Вайлдберриз. Как запуск внутренней рекламы на вайлдберриз поможет ранжированию карточки
Сложно найти начинающего или опытного продавца Wildberries (WB), который не слышал о больших штрафах за самовыкупы товаров на вайлдберриз. Если раньше выкупы были одним из основных методов продвижения карточек в поисковой выдаче на WB, то сегодня за них можно получить большие штрафы, из-за того, что представители вайлдберриз считают данный метод продвижения нечестным. Поэтому, сейчас усовершенствованные алгоритмы WB без труда вычисляют нарушителей. В наши дни самым действенным способом продвижения считается внутренняя реклама на WB. Представители увеличили количество рекламных мест на площадке и всячески поощряют продавцов, которые используют ее, например, увеличивают СПП на товары. В материале расскажем, какие виды рекламы есть на вайлдберриз и чем они отличаются друг от друга.
Виды рекламы на Wildberries в 2023. Настройка внутренней рекламы на вайлдберриз
Продвигать товары, которые продаете на Wildberries можно с помощью внутренней и внешней рекламы. Что такое бизнес на маркетплейсах в 2023 году и как заработать свои первые деньги, можно узнать на вебинаре от опытного эксперта. Чтобы сделать внешнюю рекламу, необходимо обязательно сохранить все данные о ней, так как существуют случаи, что алгоритмы WB неправильно считывали всплески продаж у продавцов и воспринимали их, как самовыкупы. Но делать внешнюю рекламу не запрещено. Чтобы сохранить свое время и не тратить его на переписки с поддержкой, лучше, если сохраните все исходные данные и доказательства запуска внешней рекламы.
Внутренняя реклама WB – самый безопасный и эффективный способ продвижения товаров. Если освоите и поймете, какой тип рекламы дает лучшие результаты, то можно за короткий промежуток времени обогнать конкурентов в поисковой выдаче.
Сегодня Wildberries предлагает селлерам использовать следующие виды рекламы:
- в поисковой выдаче;
- в карточке товара;
- на главной странице маркетплейса;
- в каталоге;
- медийная и баннерная реклама.
Этих вариантов достаточно для того, чтобы каждый селлер смог найти для себя самый эффективный и комфортный по бюджету вариант. Теперь о каждом подробнее.
Общая инструкция и советы, как запустить и настроить рекламную кампанию. Безошибочная настройка рекламы на вайлдберриз, инструкция
Чтобы запустить любую рекламу, нужно перейти во вкладку «реклама» — «ВБ продвижение» — «создать кампанию» — выбрать тип рекламы.
Напишите название кампании, чтобы вам было понятно и выберите предметы, которые будете рекламировать.
Далее действуйте по инструкции, которую дает Wildberries. Например, для рекламы в поиске — создайте/наберите ключевые запросы, определите бюджет и ставку, а для рекламы в карточке товара — выберите ставку и запустите кампанию, и т.д. В закрытом Telegram-канале продавцов можно узнать, как действующие селлеры тратят минимальный бюджет на рекламу, при этом увеличивают количество заказов.
Перед тем, как запускать любой тип рекламы учитывайте следующие правила и нюансы:
- Выберите правильный товар из вашего ассортимента — со средней рыночной стоимостью, наличием отзывов, рейтингом не ниже 4.7.
- Организуйте достаточное количество товара на нужных складах — сделайте анализ, с каких складов продукт продается лучше всего и завезите больше товаров туда.
- Подберите нужные ключевые слова (если делаете рекламу в поиске) — лучше, если это будут высокочастотные. средние и низкие вместе.
- Улучшите фотографию и видео — создайте визуал, который будет привлекать внимание потенциальных покупателей и вызывать доверие.
- Вовремя отвечайте на вопросы и отзывы покупателей — это один из главных ключиков, который увеличит количество продаж и выкупов. Не забывайте, что отвечать клиентам нужно персонально, а не шаблонами. Так вы повысите доверие потенциальных потребителей и убедите их купить именно у вас.
Не останавливайтесь на одном методе продвижения. Важно — тестировать разные виды рекламы и гипотезы, следить за аналитикой каждой кампании. Повторяйте и масштабируйте только те рекламные кампании, которые показали конверсию из показа в клик выше 5-10%, другие — не стоит использовать в будущем.