Найти тему
Точка развития

Почему в 2023 селлерам нужно обязательно запускать внутреннюю рекламу WB.

Оглавление

Виды рекламы на Вайлдберриз. Как запуск внутренней рекламы на вайлдберриз поможет ранжированию карточки

Сложно найти начинающего или опытного продавца Wildberries (WB), который не слышал о больших штрафах за самовыкупы товаров на вайлдберриз. Если раньше выкупы были одним из основных методов продвижения карточек в поисковой выдаче на WB, то сегодня за них можно получить большие штрафы, из-за того, что представители вайлдберриз считают данный метод продвижения нечестным. Поэтому, сейчас усовершенствованные алгоритмы WB без труда вычисляют нарушителей. В наши дни самым действенным способом продвижения считается внутренняя реклама на WB. Представители увеличили количество рекламных мест на площадке и всячески поощряют продавцов, которые используют ее, например, увеличивают СПП на товары. В материале расскажем, какие виды рекламы есть на вайлдберриз и чем они отличаются друг от друга.

Виды рекламы на Wildberries в 2023. Настройка внутренней рекламы на вайлдберриз

Продвигать товары, которые продаете на Wildberries можно с помощью внутренней и внешней рекламы. Что такое бизнес на маркетплейсах в 2023 году и как заработать свои первые деньги, можно узнать на вебинаре от опытного эксперта. Чтобы сделать внешнюю рекламу, необходимо обязательно сохранить все данные о ней, так как существуют случаи, что алгоритмы WB неправильно считывали всплески продаж у продавцов и воспринимали их, как самовыкупы. Но делать внешнюю рекламу не запрещено. Чтобы сохранить свое время и не тратить его на переписки с поддержкой, лучше, если сохраните все исходные данные и доказательства запуска внешней рекламы.

Внутренняя реклама WB – самый безопасный и эффективный способ продвижения товаров. Если освоите и поймете, какой тип рекламы дает лучшие результаты, то можно за короткий промежуток времени обогнать конкурентов в поисковой выдаче.

Сегодня Wildberries предлагает селлерам использовать следующие виды рекламы:

  1. в поисковой выдаче;
  2. в карточке товара;
  3. на главной странице маркетплейса;
  4. в каталоге;
  5. медийная и баннерная реклама.

Этих вариантов достаточно для того, чтобы каждый селлер смог найти для себя самый эффективный и комфортный по бюджету вариант. Теперь о каждом подробнее.

Общая инструкция и советы, как запустить и настроить рекламную кампанию. Безошибочная настройка рекламы на вайлдберриз, инструкция

Чтобы запустить любую рекламу, нужно перейти во вкладку «реклама» — «ВБ продвижение» — «создать кампанию» — выбрать тип рекламы.

Напишите название кампании, чтобы вам было понятно и выберите предметы, которые будете рекламировать.

Далее действуйте по инструкции, которую дает Wildberries. Например, для рекламы в поиске — создайте/наберите ключевые запросы, определите бюджет и ставку, а для рекламы в карточке товара — выберите ставку и запустите кампанию, и т.д. В закрытом Telegram-канале продавцов можно узнать, как действующие селлеры тратят минимальный бюджет на рекламу, при этом увеличивают количество заказов.

Перед тем, как запускать любой тип рекламы учитывайте следующие правила и нюансы:

  1. Выберите правильный товар из вашего ассортимента — со средней рыночной стоимостью, наличием отзывов, рейтингом не ниже 4.7.
  2. Организуйте достаточное количество товара на нужных складах — сделайте анализ, с каких складов продукт продается лучше всего и завезите больше товаров туда.
  3. Подберите нужные ключевые слова (если делаете рекламу в поиске) — лучше, если это будут высокочастотные. средние и низкие вместе.
  4. Улучшите фотографию и видео — создайте визуал, который будет привлекать внимание потенциальных покупателей и вызывать доверие.
  5. Вовремя отвечайте на вопросы и отзывы покупателей — это один из главных ключиков, который увеличит количество продаж и выкупов. Не забывайте, что отвечать клиентам нужно персонально, а не шаблонами. Так вы повысите доверие потенциальных потребителей и убедите их купить именно у вас.

Не останавливайтесь на одном методе продвижения. Важно — тестировать разные виды рекламы и гипотезы, следить за аналитикой каждой кампании. Повторяйте и масштабируйте только те рекламные кампании, которые показали конверсию из показа в клик выше 5-10%, другие — не стоит использовать в будущем.