Всех, кто купил Warhammer 40,000: Leviathan, приглашали принять участие в Глобальной битве за Ограм, используя код на листовке, входящей в комплект поставки. Поклонники Warhammer со всего мира сразились со своими космодесантниками и тиранидами, решая судьбу этого изобилующего мира-улья в сегментуме Пацификус.
Битва, наконец, закончилась, пыль осела, а результаты запечатлелись в камне, навсегда изменив историю Warhammer — тираниды одержали победу над грозной контратакой космодесантников.
Когда щупальца Грендиллуса развернулись в системе Формидайр, его хищные рои обрушились на мир-улей Ограм. Небеса планеты потемнели от споровых бурь и миллиардных роев крылатых биоужасов, и казалось, что Ограм обречен. И все же имперские защитники стояли твердо. На каждую волну тиранидов, захлестнувших артиллерийские позиции или прорвавшихся сквозь бреши в имперских укреплениях, приходилось еще одна, раздавленная гусеницами и орудиями массированных танковых формирований, обстрелянная безжалостными крыльями боевых кораблей или разорванная на куски скоординированными ударами космодесантников. Надежда превратилась из тлеющих углей в ревущее пламя среди окровавленных защитников, когда флот Солнечных клинков вернулся из самых дальних уголков субсектора Бастиор, чтобы укрепить систему Формидайр. Свежие полчища самых могущественных воинов человечества пронеслись сквозь атмосферу на тяжелых посадочных модулях и десантных капсулах, чтобы присоединиться к битве. От раскинувшихся фабричных ульев Ограма до его подземных шпилей двигателей, от космопорта размером с город Саинт Стэйр до кишащих кошмарами его южных полярных химических болот воины Империума отражали поток ксеносов, сверкая пушками.
И все же голод Великого Пожирателя не так легко отрицать. Подобно раненому зверю, рои тиранидов среагировали как один и набросились со свирепой силой. Линия крепости в дельте Матасори пала, защитники сгнили заживо в густом био-смоге бесчисленных ядовитых зверей. Великий Улей Таддориус превратился в бойню после того, как три миллиона биоформ ворвались через его водоносные святилища. Отступление имперцев через Высоты Джатасора закончилось катастрофой после того, как быстро движущиеся рои захватили силы фланговой обороны и окружили бегущие имперские армии. Наконец, в последние часы планеты все жизненно важные реликвии и персонал, которые можно было спасти, были вывезены из Ограма ценой больших затрат арьергардных отрядов и сопровождающих пустотных кораблей. Они оставили после себя мир, кишащий миллиардами тиранидов, планету, чьи города-ульи превратились в выдолбленные мавзолеи, и чьи миллиарды жителей были поглощены флотом-ульем, их биомасса уже трансформировалась в свежие выводки воинственных организмов для вторжения в другие соседние миры. Несмотря на самые доблестные усилия защитников, Ограм был обречен. С его падением вся система Формидайр, включая жизненно важный Якорный мир Санктум, оказалась в большей опасности, чем когда-либо прежде…