Найти тему
WSPN

Ученые доказали, что покупатели считают красивую еду более полезной

Оглавление

Ученые из Университета Южной Калифорнии сделали открытие, которое позволит влиять на сделанный потребителями выбор.

Дело в том, что люди воспринимают красивый вид товара как более близкий к натуральному.

Если в еде содержится много приятных глазу элементов (например, упорядоченность и систематические узоры), то она начинает казаться натуральнее.

А если покупатель считает товар более естественным, то, следовательно, и более здоровым.

Это доказывается на простом примере.

Ученые предложили тестовой группе тосты, приготовленные из одинакового набора продуктов.

Но вот только одни казались более здоровыми, так как были красиво оформлены, а те, что выглядели чуть уродливее, не вызывали интереса.

Ранее мы рассказывали о том, что:
Коллекционер из Польши случайно купил альбом из человеческой кожи,
а популярной за последнее время была публикация:
Девушка уменьшила грудь с 9-ого до 3-ого размера и стала счастливее.

Популярные темы:

Пассажир забыл в поезде мешок с золотом

-2

Жители Швейцарии известны на весь мир своим богатством, но даже для них это перебор…

У берегов Тайваня обнаружена гигантская «рыба судного дня»

Загадочное существо дайверы сумели снять на видео и выложить в соцсети. В длину рыба более 2 метров, в ее боках обнаружились глубокие черные дыры.

New York Times: Новая российская тактика шокировала ВСУ

В статье для New York Times обозреватель Эндрю Крамер поднял вопрос о серьезной проблеме, с которой сталкиваются Вооруженные силы Украины во время контрнаступления - это мины, которыми усеяна российская линия обороны.

Еда
6,93 млн интересуются