Найти тему

О том как все преимущества литрового мота множатся на ноль в городе

Точнее не в городе, а на даче. Показываю во что превращается разворот мотоцикла на даче в узком пространстве. И это мы еще с отцом дорожку бетоном залили. А если бы там был бы неровный грунт или грязь?

Обратите внимание на отрезок видео начиная с 1:35, где я пытаюсь оторвать мотоцикл от подножки и получается только это с 3-го раза.

Мне тут напишут, что надо тренировать старт с позиции стоя. И я начал это делать уже. Вчера полдня трненировал.

Старт, когда правая нога стоит на земле, левая лежит на сидении, но я стою в стойке на земле - получается.

А вот старт, когда я полностью стою на земле, ставлю левую ногу на подножку, стартую, а потом закидываю в процессе движения правую - нет. И этот старт очень страшный и сложный, потому что как только ты отталкиваешься от земли, у тебя загружается левая пега и мот несет влево, тебе нужно моментально загрузить правую сторону. Плюс в момент старта у тебя отыгрывает рука и само по себе "бросается сцепление" и мот глохнет. Из 25 попыток вчера у меня 25 раз просто заглох мот. Каким чудом я его поймал и не уронил - я хз. И в этом стрем тренировок на таком моте. Он хрупкий, не смотря на установленные защиты гард. Его реально дорого ронять. И тренировки таких вещей на подобном моте это глупость. Такое покупают, когда уже умеют ездить. А когда не умеют - покупают мот, который можно ронять бесконечно.