Начало произведения: (постепенно выложить начало заново побыстрее. К сожалению, канал, где оно было выложено, заблокировали)
Признаться, на какой-то миг она забыла, что находиться в доме Кирилла и неожиданно услышав его голос, почему-то испугалась. Придав своему лицу невозмутимый вид, она, открыв дверь, посмотрела на мужчину, при этом не спеша впускать его в комнату.
- Нет, спасибо. Я почти закончила, - стоя в дверях, сказала она.
- Хорошо, тогда отдыхай, - с таким же невозмутимым, как у неё, видом, ответил Кирилл, успев за этот краткий миг обмена любезностями осмотреть её комнату.
Увидев, что Кирилл развернулся, собираясь уходить, Яна облегчённо вздохнула, однако прежде чем она успела закрыть дверь, он, оглянувшись через плечо, сказал:
- Кстати…
- Да? – снова посмотрела на мужчину Яна.
- Если ты боишься спать одна, я могу составить тебе компанию.
Сказав это, Кирилл двинулся прочь, оставив, наконец, ошеломлённо хлопающую глазами Яну в одиночестве.
Вернувшись в комнату, девушка рухнула на кровать, пытаясь прогнать из головы навязчиво лезущие в неё мысли. Сможет ли она когда-нибудь понять этого непредсказуемого мужчину? Она уже начала в этом сомневаться. Он был для неё полной загадкой, которую она не могла разгадать, как бы не старалась.
Впрочем, сегодня у неё не было желания разгадывать какие бы то ни было загадки. Её единственным желанием был сон.
…
Выйдя из ресторана, где встречался с одним известным режиссёром, Андрей посмотрел на часы. Было уже слишком поздно, чтобы возвращаться в дом брата, поэтому он решил переночевать в своей столичной квартире. Однако, едва он, усевшись за руль, завёл мотор, как его телефон начал интенсивно мигать, что могло обозначать только одно – у его брата случился очередной приступ. Ещё не зная, насколько всё серьёзно, он позвонил нанятому его отцом профессору, чья группа круглосуточно наблюдала за жизненными показателями Кирилла.
Судя по тому, что профессор, несмотря на довольно позднее время, не спал, ситуация не было обыденной. Это не было простой тахикардией, как в прошлый раз.
Договорившись встретиться с командой профессора в доме брата, Андрей торопливо набрал номер Яны. Услышав тревожное «абонент не может…» мужчина, признаться, запаниковал. Мчась по трассе, он успокаивал себя мыслью, что девушка, возможно, спит, а телефон разрядился, но это было такое себе утешение.
К тому времени, как он добрался до особняка, его там уже ждали профессор с несколькими членами своей группы и нервно вышагивающий перед комнатой брата Никита.
- Где Яна? – первым делом спросил Андрей, посмотрев на младшего брата.
- Не волнуйся. Я тихонечко заглянул – она спит в своей комнате.
- А Кирилл? – продолжил он, удивлённый тем, что из комнаты брата не доносится никаких звуков. Обычно, теряя над собой контроль, брат начинал буйствовать, круша всё, что попадалось ему под руку.
- Он… тоже спит, - запнувшись, сказал Никита. – Я проверил, но подходить побоялся. Ты ведь знаешь, к нему опасно подходить, когда он в таком состоянии.
- Мы должны немедленно ввести Кириллу стабилизатор, - посмотрев на мигающий разными цветами радуги прибор, сказал седобородый профессор. – Его состояние слишком опасно.
- Док, вы же только недавно говорили, что у этого лекарства слишком много побочных эффектов и не следует его применять без крайней необходимости, - нахмурившись, посмотрел на мужчину Андрей. – А Кирилл сейчас слишком слаб. Он хоть выдержит, если вы его ему введёте?
- Даже если возникнут какие-то побочные эффекты, это в любом случае лучше смерти, - сказал профессор. – Посмотрите, судя по показаниям прибора, его состояние продолжает ухудшаться. Ваш отец разрешил нам ввести Кириллу стабилизатор, если возникнет чрезвычайная ситуация.