Вчера утром, как обычно, сел в свой автомобиль. Предстояла очередная поездка в зал. Бортовой компьютер показал запас хода 45 км.
Естественно, первым делом я направился к ближайшему Лукойлу.
Лукойл я считаю эталоном в нашей стране. Что бензин, что дизель на Лукойле выше всяких похвал. Соответственно, с первого дня за рулём я заправляюсь только на Лукойле. Да, цена бензина несколько выше, чем на других АЗС, но качество бензина вполне оправдывает такую цену.
Итак, приведу два примера, чтобы вы понимали, насколько выгодно быть акционером Лукойла.
Если кто-то подумал, что акционеров Лукойла заправляют, действительно, бесплатно, то, к сожалению (или к счастью), такого нет. Учитывая количество акционеров, все АЗС Лукойла работали бы тогда практически бесплатно.
Если заправляться 95-м бензином, то стоимость бака моего автомобиля составляет примерно 2500 р.
Если заправляться 100-м бензином, то бак будет стоить примерно 3000 р.
В обычном режиме я заправляюсь в среднем раз в 3 недели. Да, я езжу немного. А последние 2 года ещё и от отпуска отказался. Ранее каждый год ездил в отпуск и проезжал только в отпуске 6-7 тыс км. А теперь их нет. И пробег моего 7-летнего автомобиля всего 94 тыс км.
Заправляясь раз в 3 недели, за год получается 17-18 заправок.
На 95-м выходит 43-44 тыс р.
На 100-м - 53 тыс.
Несмотря на ежемесячный рост цен на бензин, цифры всё ещё не кажутся большими. Я бы даже сказал, что это очень мало. Большинство людей тратят на бензин гораздо больше денег.
Но, что самое интересное, на сегодняшний день годовые дивиденды Лукойла в разы превышают мои траты на бензин. В разы!
Просто владея акциями Лукойла, ничего при этом не делая, можно оплачивать свой бензин только лишь дивидендами самого Лукойла.
Кстати, через 20 мото-часов меня ждёт очередная замена масла. С недавних пор я и масло лью Лукойл. И все официальные дилеры давно уже льют Лукойл в гарантийные автомобили.
Соответственно, и масло мне оплатят дивиденды. 2 раза в год.
И ещё останется...
Если посчитать в круг, то дивиденды Лукойла на сегодняшний день мне полностью оплачивают содержание автомобиля. Включая налог и страховку.
Я говорю "на сегодняшний день" потому, что на завтрашний день количество акций станет больше и, соответственно, сумма дивидендов возрастёт.
Эта сумма будет расти постоянно, всю жизнь.
На это есть две причины:
1. Лукойл продолжает активно развивать свой бизнес. Его прибыль и дивиденды будут постоянно расти.
2. Я буду всю жизнь покупать акции Лукойла. Соответственно, их количество будет расти всю жизнь.
А это значит, что через некоторое время на дивиденды Лукойла я смогу содержать не только Октавию, но и автомобиль бизнес-класса, каким бы он в конечном итоге ни оказался.
А ещё позже, возможно, дивиденды Лукойла покроют все расходы на мою жизнь. Это тоже вполне реально.
И это только Лукойл. Помимо него у меня ещё 8 компаний. И каждая из них (кроме металлургов) вносит свой вклад в моё финансовое благополучие.
Кстати, сегодня один из подписчиков поздравил меня с Днём Металлурга так, будто это мой профессиональный праздник. Действительно, у некоторых людей Тамбовцев уже ассоциируется с металлургами. Подписчик поблагодарил меня за то, что я уважаю металлургию.
Приятно получать с утра такие поздравления. Настроение сразу же поднялось. Спасибо Вам, Александр Васильевич) Кто-то с утра портит настроение, а кто-то поднимает. Всё находится в равновесии.
Что я хочу этим показать?
Что абсолютно каждый человек в нашей стране может покупать акции того же Лукойла. Сначала дивиденды Лукойла покроют ваши расходы на мобильную связь, затем на интернет. Через некоторое время вы также сможете заправлять свой автомобиль на дивиденды. А кто-то сможет покупать Ауди и БМВ на дивиденды. И не только.
Кстати, рассказал недавно своему новому успешному клиенту (который тоже инвестирует в акции) о том, что Вагит Алекперов за 2022 г получил от Лукойла 156 млрд рублей дивидендов. Я сказал, что это абсолютный рекорд, что в России пока никто больше не получал.
Он даже переспросил. Так удивился, что можно получать столько дивидендов.
Он только спросил: "Сколько же у него акций"?)
На такие дивиденды можно даже яхты покупать и самолёты.
Но наши возможности и наши цели поскромнее.
Нам нужно обеспечить достойную жизнь себе и своим близким. И, желательно, сделать это дивидендным доходом. Чтобы активный доход был, в первую очередь, для того, чтобы покупать акции. А дивиденды с акций идут на всё, что мы хотим.
И здесь важно понимать и осознавать, что значит достойная жизнь. Ведь у каждого человека эти понятия совершенно разные.
И это тот самый уровень нормы, о котором я упомянул в предыдущей статье. Важно правильно определить свой уровень нормы. Достойная жизнь - это та жизнь, которой вы достойны. На первый план здесь выходят самооценка, чувство собственной значимости и ценности.
Мы обязательно достигнем всего, чего достойны. Но не более того.
Проблема в том, что мы часто сами занижаем эту планку. Многие люди считают, что они недостойны, к примеру БМВ, комфортных условий для жизни, высокого дохода, солидного капитала. И только поэтому они этого не достигают. Это единственная причина.
Как только они сдвигают свой уровень нормы вверх, буквально мгновенно начинается то самое движение вверх, которое ещё вчера казалось невозможным.
Друзья мои, каждый человек достоин жить так, как мечтает. Если мы способны о чем-то мечтать, значит, у нас есть все ресурсы для этого. Иначе наш мозг даже не подумал бы об этом.
Нужно просто разрешить самому себе тот уровень, о котором мы мечтаем. Только лишь это блокирует наши достижения и делает наши цели невыполнимыми.
Разрешите себе жить лучше.
И уже на следующий день вы заметите изменения.
А что оплачивают дивиденды Лукойла вам?
Подписывайтесь на мой телеграмм-канал. Давайте обсуждать эти и многие другие вопросы
А. С. Тамбовцев