Найти в Дзене
Мария Ивановна

Все не так, как кажется на первый взгляд

Обманутые. Глава 30 — Марин, пап, присмОтрите за Димкой? Отправляюсь в командировку. В деревню! — Подняла указательный палец вверх Ева. Мачеха округлила глаза. Она не могла представить их Еву в сельской местности.

— А к чему такая необходимость? — поинтересовалась.

— По приглашению нового партнера.

— И как он тебе? — не удержалась Марина, отметив для себя странные новые нотки, появившиеся в голосе падчерицы.

— Кто? Макс? — Ева вдруг поняла, что выдала себя ненароком. И, прикусив язык, спохватилась сразу, но было уже поздно. — Максим Федорович Дворянский. Сегодня только познакомилась... Откуда мне знать, что он из себя представляет? Но общее впечатление обнадеживающее...

Ева долго обнимала Димочку, пока ему не надоело, и он не убежал играть с котенком. Родители с удовольствием нянчились с внуком. Поэтому Ева спокойно оставляла сына с ними. Она посмотрела на часы. И Марина махнула рукой. Мол, иди уже, пока малыш занят.

Читать сначала можно здесь. Глава 1

Предыдущая глава тут

Ева спешила. В парикмахерскую. Вдруг срочно захотелось что-то изменить в своем облике. Прическу сделать по последней моде. Маникюр обновить. "С чего бы появилось такое желание?" — эта навязчивая мысль сверлила ей мозг, пока она не сдалась. Ну, да. Этот Макс ее заинтересовал. Заинтриговал своей нестандартной внешностью. Эта его клетчатая рубаха... И ей в свою очередь захотелось, чтобы он обратил на нее внимание.

Уже почти три года у Евы не было отношений с мужчинами. Желающие находились всегда, но они ее не устраивали. Все они были какие-то прилизанные, в деловых костюмах, в галстуках, в которых можно было задохнуться и белых рубашках. А вот Макс... Он другой... С чуть посеребренными висками, с глазами цвета хмурого неба, в клетчатой рубахе с закатанными рукавами... Простор для фантазии...

Утром она прихватила свой чемоданчик и, оставив машину на стоянке у комбината, села в автомобиль Дворянского. По дороге заехали в супермаркет, где Макс затоварился продуктами. Ева терпеливо ожидала его у автомобиля.

На шоссе машина помчалась на хорошей скорости навстречу ветру. По бокам дороги мелькали сады, виноградники, подсолнуховые и лавандовые поля. И Ева поняла, что в сельской местности каждый старается найти свою нишу, отыскать то место, которое станет приносить удовлетворение и прибыль. Вот у Макса молочная ферма. А может и не только. Она о нем практически ничего не знала.

Свернули на проселочную дорогу, и Дворянский сказал: "Еще минут двадцать и будем дома". Эти слова можно было трактовать по разному. Это ведь он ехал домой, а она в гости. Глядя на нераспаханное, заросшее дикими цветами, поле Ева представляла, как они едут домой... к себе домой... Размечталась...

— А вот и деревня наша. Калиновка... Красиво и у нас здесь. Особенно по ночам. Ночи темные, непроглядные. А небо низкое... Звезды над самой головой... — Она кивнула: "А он романтик... Никогда бы не подумала."

Сельская улица. Домики самые обычные, побеленные или выкрашенные синей краской. Деревянный штакетник в основном. Иногда кирпичные заборы... Каждый живет в меру своих материальных возможностей.

Дом Максима она угадала интуитивно. Он просто обязан был отличаться от других. Это был аккуратный двухэтажный коттедж, возле которого они остановились в самом конце сельской улицы. А на другой стороне поближе к лесу еще один, почти такой же.

Макс вышел, открыл дверцу и галантно подал руку.

— Проходите. Нас уже давно ждут... — мальчик и девочка лет пяти-шести бросились навстречу с криками: "Мама, приехал!" Молодая женщина в переднике и белой косынке на голове тоже тоже поспешила к воротам.

Ева вздохнула, испытав самое настоящее разочарование. "Вот рассчитываешь... надеешься... а все не так, как кажется на первый взгляд. Вот же умеют эти мужики пустить пыль в глаза. А ведь как смотрел, расшаркивался... А может, показалось? Повезло кому-то, но опять не мне..." — думала Ева, с интересом разглядывая немного полную женщину в рваных джинсах и белой маечке.

— Ванька, Машутка, дайте Максу хоть умыться с дороги. — но дети успокоились только тогда, когда получили подарки. Они убежали, сверкая пятками, забыв о взрослых.

— Марьяша, принимай нашу гостью. Ева Александровна. — представил он ее торжественно.

— Можно просто Ева.

— Можете принять душ с дороги. А потом будем обедать. — Душ располагался за сараем в деревянном домике. Для Евы все было удивительно, но она не показывала вида. В беседке, увитой диким виноградом, был накрыт стол. Кого-то ждали...

Еще один мужчина появился неожиданно. Он был в соломенной шляпе и штанах, подкатанных до самых колен, с голым торсом. Вытерев руки в клетчатую рубаху, представился: " Савелий. Дворянский." Поклонился и крикнул: "Макс, быстро в третий блок. Там Зорька собралась телиться!"

Макс выскочил из-за стола, оказавшись в своей стихии, и побежал за братом.

Марьяна с любовью смотрела вслед мужчинам:

— Это мой муж Савелий... А Макс у нас здесь за главного. Он же и ветеринар, и бухгалтер, и экономист. На все руки мастер! Сельскохозяйственную академию закончил. — похвасталась Марьяна. — А вы обедайте, обедайте. Они вернутся через пару часов. Спешить некуда.

Еве хотелось крикнуть: "А как же я? Для чего приехала? Чтобы пообедать на свежем воздухе?" Но промолчала, любуясь разноцветьем простых, непритязательных цветов, успокоившись от того, что все оказалось не так, как она представляла. Все не так, как казалось на первый взгляд. Макс не муж, Марьяна ему не жена, он свободен.

Мужчины вернулись взбудораженные, но довольные. Зорька принесла телочку.

Там, где-то, была другая жизнь, в которую ее пока не пустили. Макс решил, что завтра проведет экскурсию по своему хозяйству. Успеется... Хвастаться он не любил. Его слово было здесь главным.

Когда солнце скрылось за горизонтом, хозяин поместья пригласил гостью на прогулку. Чтобы не заскучала. Чтобы побыть наедине с ней, вдали от пытливых глаз домашних.

Ночь была тихая и лунная. Они сидели на деревянном мостике, опустив ноги в воду. И молчали. Сердце Евы трепыхалось от волнения, как тот мотылек, что прилетел на яркий свет фонаря, и бьется о стекло с отчаянной силой. Макс со стороны казался спокойным. Но ему так хотелось дотронуться к этой недоступной ему женщине. Он снял пиджак и накинул ей на плечи. Руки не убрал. Она не сопротивлялась. И даже положила свою голову ему на плечо, любуясь тихой гладью темной воды, в которой отражались звезды.

От ее волос исходил волнующий аромат лаванды и еще каких-то цветов, но это было неважно. Он уткнулся носом и вдыхал. А потом повернул ее голову двумя большими шершавыми ладонями к себе и поцеловал.

Еве показалось, что наступила оглушительная тишина. Что мир замер на минутку. Такого она не испытывала никогда.

Спать Еву уложил в своем доме. А потом она слышала, как пришла Марьяна и выговаривала, что так делать нельзя. Что люди скажут... Одинокая женщина ночует в доме неженатого мужчины. Но Макс быстро осадил жену брата: "Иди спать. Разве тебя не ждет дома муж и дети?"

Макс лег спать на сеновале. Он долго не мог уснуть.

Зато Ева заснула еще после слов "Что люди скажут..."

Продолжение читать здесь

Благодарю, что забежали, а не пробежали мимо. Тоже решила не особенно напрягаться. Нужно же и отдыхать... Всего вам доброго! Рада видеть вас на моем канале. М. И.