Найти тему
Советы мечтателям

Как будет организовано производство Ладоги, 30 лет Ил-96, Жириновский в России, Ласточки в Белгород, ПД-8

Вроде бы получается немного в кучу собрать всё о производстве Ладог, где, что и как будет. Окончательная сборка вроде бы будет в Смоленске. Там недавно составили план инвестиционного проекта на 2,3 миллиарда рублей. Предприятие уже оснащено современным механообрабатывающим оборудованием, комплексом оборудования для холодной и горячей штамповки, гальванических и лакокрасочных покрытий, производства изделий из пластических масс. На СмАЗ сохранена работоспособная лётно-испытательная станция.

На СмАЗе кроме окончательной сборки будут делать крыло для Ладоги. 25-30 комплектов в год. Вообще у завода в прошлом комплекты крыла и были основным профилем работы. В Смоленске делали крылья для Як-42, Як-40, даже Ил-62 затесался. Окончательная сборка самолётов на заводе тоже была. Но в последнее время завод занимался СМ-92 и СМ-2000, но они не стали массовыми, да и сам завод не особо деятельным был.

Впрочем, как и Авиакор, который будет делать фюзеляж. Но завод уже плачется, что за 6 лет (2025-2030) необходимо построить 140 фюзеляжей, что они вряд ли справятся. Вообще, Ладога не сильно большая. А Авиакор с 1984 по 1989 год произвёл 130 Ту-154М, причём полностью. А тут фюзеляжи размером с автобус. Впрочем, о чём это я. Авиакор почти разграблен, там уже давно ничего не выпускается нормального. Так что 140 фюзеляжей на 44 пассажира это верх мечтаний для текущего состояния в своё время самого результативного авиазавода страны.

Ну и по двигателю. Он, естественно, будет выпускаться в Питере. Как и весь пропеллерный ряд. Сейчас сооружают стенды, на которых будут гонять первые двигатели, а дальше будет или не будет лаборатория – не скажу. Всё же двигатель на лаборатории уже летал, пусть и в другой модификации.

-2

На russianplanes сегодня засветилась свежая фотография полёта Ил-76 с ПД-8. Испытания идут интенсивно, проблем почти не осталось вроде бы. По крайней мере, есть информация, что скоро полёты завершатся, а мы увидим Сухой уже с ПД-8. Думаю, что и у меня, и у моих читателей будет очередной повод поднять кружечку пенного. Не буду обсуждать внешний вид двигателя, так как он, в принципе, идентичен Sam146.

-3

Вчера исполнилось 30 лет первому регулярному рейсу Ил-96-300 в Нью-Йорк. Ил-96 стал одним из важнейших самолётов в нашей авиации. Он бы обязательно нашёл своё место под солнцем, так как являлся продолжением Ил-86, с которого убрали все проблемы – ушёл лишний вес, пришли новые двигатели, сам он стал эргономичнее и приятнее, выросла дальность и экономичность. 30 лет всё же большой срок. Сейчас стране нужен другой широкофюзеляжник, отвечая трендам времени он должен быть двухдвигательным. Но четыре двигателя найдут своё применение в других проектам Ила. Например, в Слоне. Работы над ПД-35 ведутся. Вроде бы даже уже есть газогенератор, но вообще не факт. Тумана много. Да и газогенератор – это ещё не двигатель. Для такого двигателя важны и остальные элементы.

-4

Авиакомпания Россия всегда называет свои самолёты в честь российских городов. Это просто великолепно, так как это идеи для новых путешествий. Мне так больше нравится, нежели великие люди в Аэрофлоте, часть которых весьма спорные персоны. Но тут ситуация максимально интересная: Россия по принципу Аэрофлота назвала самолёт в честь человека, да и ещё и в разрез с обычаями назвала в честь политика, а именно Владимира Вольфовича Жириновского. Да ещё и написали имя, фамилию и отчество полностью. Максимально интересно. Жаль, не догадались портрет на весь борт ещё и пару цитат. Но это дело наживное.

А если серьёзно, то Жириновский однозначно сыграл большую роль в жизни государства. Он в любом случае вписан в историю страны. Но при всём уважении я бы не стал называть самолёты в честь политиков. Я избегаю тем политики, религии и секса за пределами дома. У всех своё видение ситуации, конфликты не стоит провоцировать. Насчёт религии – вполне можно высказать свою позицию, возможно даже какие-то дискуссии вести, но только без конфликтов и в аккуратном ключе с людьми, которые действительно хотят обсудить наедине, без провокаций.

-5

А, ну ещё момент. РЖД запустили Ласточку из Белгорода прямо в Домодедово со сменой направления в Царицыно. Вот и повод для мультимодальных маршрутов, а также для единых билетов. По принципу сухих ног можно было бы войти в аэровокзал в Новом Уренгое, а выйти на перроне жд вокзала Белгорода. Вот и РЖД идёт навстречу. А мне говорили, что из аэропортов не будет поездов дальнего следования. Вот уж неожиданность. А вообще, можно было бы и из Шереметьево продлить Аэроэкспрессы до Тулы, Калуги или Рязани, например. Ну вариантов много.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/352430.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/