Найти тему
Мировая Экономика

Как мы можем договориться с Западом?

В эфире передачи Михаил Хазин с Дмитрием Евстафьевым обсудили гипотетическую возможность договорённостей с западом:

Дмитрий Евстафьев:

У американцев осталось всего ничего времени пока у них есть возможность из конфликта выскочить.

Мой анализ говорит, что Америку, и не то что она начала выходить оттуда, ее туда ещё больше затолкали, и сделал это непосредственно твой любимый Лондон.

И второе. Нынешнее британское руководство перешло две черты. Первая – не дают возможности нам рассматривать Британию и нынешнее руководство Великобритании в качестве возможных партнёров.

Первое – это поставки в Сторм Шэдоу. Это действительно поставляется оружие последнего поколения, поставляется оружие, способное достигать и используемое видимо всё-таки по территории той России, которую даже они признают. Это первый момент.

Второе – совершенно очевидно, что сделанные выпады политического характера в отношении верховного главнокомандующего. Это недопустимо.

Всё остальное можно было бы отложить. Уж что Эрдоган не творил, и то мы с ним договорились. Но здесь было сделано две вещи, которые делаются принципиально невозможными без смены фигурантов.

Михаил Хазин:

Отвечу тебе. И в Вашингтоне, и в Лондоне сегодня у власти находятся политические группы, которые идут на выход.

Дмитрий Евстафьев:

Риши Сунак в этом месте нервно икнул.

Михаил Хазин:

Объясню. И там, и там сегодня у власти западный глобальный проект. Это транснациональные финансисты, как их в свое время назвал Трамп.
В Соединённых Штатах Америки к ним на смену идут американские националисты, которые уже готовы отказаться от вот этого самого западного глобалистского проекта, потому что он не их, и они готовы отойти на долларовую валютную зону, АУКУС.
Их партнёрами являются старые элиты Британской Империи, и их представители в разных местах, коим, например, является нынешний юбиляр Киссинджер.

Два поляка признали, что они были не правы перед смертью – Иоанн Павел II и Бжезинский.

Ну, не важно. Ты знаешь, как человек, в живых которого течёт немного польской крови, я тебе могу сказать. Как говорила моя бабушка Ядвига: «Мы поляки всем хороша, только не нужно нас по-русски спрашивать».
Весь фокус состоит в том, что ракеты поставляет вот это банкирское общество – западный глобальный проект, а договариваться мы будем с пришедшей к ним на смену консервативной частью. Я думаю, что это будет выражено даже в смене правящей партии. Скорее всего, придут лейбористы и произойдут ещё некоторые изменения. Я не буду сейчас в это влезать.
Даже отец с сыном могут представлять разные интересы, поскольку по происхождению они восходят к разным аристократическим ветвям
Даже отец с сыном могут представлять разные интересы, поскольку по происхождению они восходят к разным аристократическим ветвям

Дмитрий Евстафьев:

А я влезу, уж коль у меня есть возможность. То есть извини, если обострю, договариваться мы будем с королём Вильямом, а не с королём Карлом, так?

Хотя я симпатизирую королю Карлу.

Михаил Хазин:

Ты делаешь уже далекоидущие выводы. Потому что, если их доводить ещё дальше, то у Вильяма есть сыночек, который вообще не какой-нибудь там Ольденбург, прости Господи, а прямо-таки весь из себя еврей.

Дмитрий Евстафьев:

Не совсем, не совсем.

Михаил Хазин:

Классический еврей. Ты его прям обижаешь.

Дмитрий Евстафьев:

Нет, вот это ты мне не перепишешь. У меня справка от Кедми. Во-первых, я всё-таки поставлю на Гарри, этот форшмак то устроит.

Михаил Хазин:

Этот устроит, да. Но его, скорее всего, не допустят.

Читать в продолжение темы:

В чём подоплёка истории с принцем Гарри

Версии имеются разные
Версии имеются разные