Начало здесь:
Пока спускались по лестнице и возвращались на базу отдыха, Зоя даже не пыталась поговорить с Владом. Ей и самой многое нужно было обдумать. Слишком много странностей для одного утра.
Рената проспала рассвет. Вероятно, она гуляла допоздна.
Идти на завтрак ещё рано. Зоя решила прогуляться до заветной скамейки и всё обдумать.
В коридоре её поджидал Влад.
- Я сначала хотел постучать, но потом подумал, что ты могла лечь спать до завтрака…
- Нужно было позвонить или отправить сообщение.
- Мы так и не обменялись номерами телефонов.
- Ах, да!
Влад с готовностью взял в руки телефон.
- Скажешь свои цифры?
- Только в обмен на твои! Кстати, а ты что хотел-то?
- Всё скажу, но только после обмена номерами.
Когда процедура была завершена, молодой человек предложил:
- Давай пойдём ко мне и поговорим без посторонних. Здесь происходит что-то странное.
- Я заметила.
- Идём ко мне? Если что, можно будет заказать завтрак.
Влад проживал в отдельно стоящем домике на одного человека. Он сразу пояснил:
- В прошлый раз мы с приятелем останавливались в общем корпусе, и я всю ночь не спал. Одни до утра спать не ложились, другие встали за час до отправления автобуса. Здесь спокойнее.
Зоя подумала:
- И дороже.
Вслух она, конечно же, этого не сказала.
Влад первым делом спросил:
- Кофе будешь? Зерновой.
- И где… - начала девушка и осеклась - молодой человек приоткрыл дверцу шкафа, и Зоя увидела, что здесь всё предусмотрено.
- Кофе как таковой я конечно же привёз с собой.
- Буду.
Лишь разлив кофе по чашкам и удобно устроившись молодой человек приступил к повествованию.
- Когда я был здесь в прошлый раз с приятелем, меня не покидало чувство, что я не видел и половину того, что мог бы увидеть.
- Из-за приятеля? - уточнила Зоя.
- Мне такое даже в голову не приходило, ведь это были яркие, активные, запоминающиеся выходные дни. Я ничего не сказал приятелю, но про себя подумал: «Если и это ещё не всё, то сколько радости и душевного спокойствия можно обрести увидев всё?». Из той поездки мы вернулись физически уставшими (зимой здесь ещё и лыжные маршруты предлагают), но морально отдохнувшими и зарядившимися энергией.
- Кстати, а летом что-то предлагают помимо рассветов? - поинтересовалась Зоя.
- Конечно! Хочешь?
- Смотря что.
- Несколько вариантов прогулок на природу. Как пешие, так и на транспорте. О них объявляют во время завтрака.
Влад сделал паузу, словно прислушиваясь к чему-то.
- Нужно будет включить селекторную связь, но чуть позже. На данном этапе у меня всё отключено. Фобия понимаешь ли.
- Фобия? - удивилась девушка.
Молодой человек болезненно поморщился.
- Когда-то за нас было четыре друга. Как говорится, не разлей вода были. Потом решили устроить соревнование кто из нас сможет быстрее и выше подняться за 3 года с нуля. Занимались каждый своим делом и продолжали дружить. Теперь у нас не было времени встречаться так часто, как прежде и всё же была договорённость раз в месяц встречаться на территории кого-то одного. Принимали друзей по очереди. Это было и своеобразным отчётом о том, как идут дела.
Погрузившись в воспоминания, Влад замолчал. Наконец-то, он тяжело вздохнул и продолжил:
- В тот раз мы встречались у Макса. Он решил заняться гостиничным бизнесом и на момент нашей встречи у него уже был небольшой отель. Макс предложил обосноваться всем вместе в одном большом номере. Мол, так удобнее общаться, а если кто захочет уединиться - всегда пожалуйста - дадут отдельный номер.
Парень вновь помолчал.
- Андрюха захотел лично посетить ресторан и посмотреть что там и как. Надо же было ему встретить там свою знакомую и захотеть уединиться с ней. Макс, как и обещал, предоставил номер.
Влад горько усмехнулся.
- Через неделю Андрюхе на почту пришло видео из номера с предложением заплатить энную сумму иначе о той интрижке узнает жена.
Теперь уже весёлый, искренний смех.
- Откуда же было шантажисту знать, что у Андрея фиктивная жена? Мы-то об этом знали и никогда не поднимали этот вопрос в разговоре.
- Я что-то не совсем понимаю о чём ты, - призналась Зоя.
- Мы же решили начинать с нуля, а кто, чем и как добудет деньги на это самое начало - личное дело каждого.
- С нуля, в моём понимании, не имея стартового капитала заработать первые деньги самостоятельно.
Парень улыбнулся.
- Для себя, мы немного изменили это понимание. На момент нашей договорённости, ни у кого из нас не было денег. Где и как их добыть - личное дело каждого. Главное условие - бизнес должен быть личным (не на паях с кем-то) и развиваться. Я, например, продал свой мотоцикл и занял у родителей (они тогда копили на машину и через пару месяцев планировали заняться поиском подходящего варианта).
- Андрей выгодно женился, - догадалась Зоя.
- Почти. Одна его знакомая была беременна от любимого человека, но официально родились от него не могла. Мужик женат и в случае развода мог не только без денег остаться, но и потерять работу. Его тесть достаточно властный человек и сделал бы так, что зятя грузчиком и то не каждый рискнёт взять. Они предложили Андрюхе фиктивный брак.
Влад поднял вверх указательный палец.
- Чтобы избежать огласки, съездили в другой регион и оформили нотариально заверенную сделку. За то что он женится - энная сумма (весьма приличная). За то, что ребёнка на себя запишет - ещё сумма. За каждый год совместной жизни – сумма. При этом оба супруга имеют право на личную жизнь. Единственное условие - не афишировать измены и периодически появляться на людях изображая счастливую семейную пару.
- Это же абсурд! - возмутилась девушка. – Ребенок растет, воспринимает его, как папу…
- Возможно. На том этапе это устраивало обе стороны и это главное.
Влад вернулся прежней теме:
- Как ты понимаешь, Андрей не испугался шантажиста, но сам факт того, что кто-то установил камеру в номере его возмутил. Он пошёл с разборками к Максу. Тот клялся и божился, что не имеет к этому никакого отношения. Он провёл внутреннее расследование и выяснил, что это работа одной из горничных. Оказалось, что она уже пару месяцев промышляет таким образом вместе со своим молодым человеком.
- И до Андрея никто не приходил к Максу с разборками? - удивилась Зоя.
- Мы тоже задались таким вопросом, - подтвердил молодой человек. - Потому плавно, в течение нескольких месяцев, отошли от Макса. Доказательств его вины нет, но общаться, постоянно оглядываясь, нет никакого желания. Где гарантия, что кто-то не записывает наши разговоры во время встречи и не используют их против нас?
Глупый смешок сопроводил следующую фразу:
- Теперь у меня фобия - боюсь быть подслушанным, подсмотренным и так далее. Выключаю из сети всё, что можно для этого использовать и тщательно проверяю номера на наличие видеокамер.
Продолжение этой истории в следующей главе, а пока жду ваши отзывы о прочитанном.
Продолжение здесь:
Другие публикации канала: