Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями совершенно случайны.
Закончив бинтовать, Григорий посмотрел на Сашку, продолжающего вызывать по рации.
- Да брось ты, повреждена она…
- Я налево, ты направо, - поднимаясь, произнес Сашка.
- А чегой-то ты налево? - улыбнулся Григорий, - Я мож тоже хочу…
- Дурилка, - покачал головой Сашка, - Мы ж не по бабам собрались…
- Да ладно, дай обстановку разрядить… - вздохнул Григорий, - Если эти полезут, а они обязательно полезут, работаем по готовности. Даже если… - Григорий осекся, - В общем ты понял. Разбежались…
Спустившись к подножию Сашка осматривал перепаханное ракетами пространство, бойцы резервной роты попавшие под удар разбросаны взрывами. Подходя к каждому офицер прикладывал руку к шее и тихо матерился…
Сашка остановился сглотнув, на месте позиции Карлоса искореженный пулемет и обгорелые камни. Пулеметчика отбросило к «двадцать четверке», Сашка опустился на колени перевернув сержанта. Лицо залито кровью, на груди две небольшие точки вокруг которых расползлись темные, липкие пятна. Приложив руку к шее Сашка шумно выдохнул. Достав аптечку вколол обезболивающее, расстегнув куртку осмотрел раны, присыпал порошком из пенала не помеченного цветом и принялся бинтовать грудь. Пулеметчик застонал и приоткрыл глаза.
- Командир, что с Серхио? - прошептал Карлос.
- Пока не знаю… - тихо произнес Сашка, - Ты молчи, скоро вертушки придут, полетишь в госпиталь к девчонкам в белых халатах…
- Маурисио? - облизнув губы, прошептал пулеметчик.
- Тебе не надо говорить… Сильно нас накрыло, кто выжил после налета не знаю…
Карлос застонал и прикрыл глаза.
- Держись сержант, приказа умирать не было… - прошептал Сашка.
Серхио нашелся метрах в десяти, спина посечена осколками и кажется на ней нет живого места. Сашка опустился на колени, дотронулся до шеи и выдохнув скинул ранец. Достав еще одну аптечку, быстро вколол обезболивающее. Ножом разрезал куртку на спине, засыпал раны порошком и приподняв начал аккуратно бинтовать…
Григорий спустившись к подножию холма двигался осматривая пространство. Лейтенант резервной роты с перебинтованной ногой, накладывал повязку на грудь сидящего около дерева бойца. При каждом прикосновении на бледном лице паренька отражалась боль.
- Осехо, сколько живых? - тихо произнес Григорий.
- Только мы… - не поворачиваясь произнес лейтенант, - Он не боец, его бы в госпиталь…
- Вертушки обязательно придут…
Григорий опустился на колени и скинув рюкзак достал аптечку. Вколол раненому обезболивающее…
- Как закончишь, готовься, возможно придут гости. Пойду пройду посмотрю кто еще выжил… - Григорий поднялся, дотронулся до плеча лейтенанта и двинулся дальше.
Чуть выше по склону в камнях, Рауль быстро бинтовал грудь Хосе. Кубинец, что-то говорил по-испански.
- Вы как? - Григорий опустился на колени.
- Я не боец, - спекшимися губами произнес Хосе.
- Обезболивающее вколол? - Григорий смотрел на Рауля.
- Не помню какой шприц, у вас же нихрена не подписывают, - кубинец кивнул на оранжевую коробочку лежащую у колена.
- Запомни, бесцветный колпачок… - Григорий вскрыл аптечку и вколол в ногу Хосе, - Рауль, ты как?
- Не поверишь, осколки форму в трех местах порвали, а на теле ни царапины…
- Радиста не видел?
- Погиб парень, когда самолеты появились он хотел выше по склону уйти, не успел… Связи у нас нет… Кто еще живой? - продолжая бинтовать, Рауль посмотрел на Григория.
- Не знаю… Саня к Карлосу пошел, но связи то нет… Надеюсь хоть кто-то еще выжил.
- Что делать будем? - кубинец вздохнул.
- А у нас есть выбор? С ранеными нам не уйти, так что стоим на месте и ждем гостей. Как закончишь собери уцелевшие гранатометы и надо пулеметы подтянуть, думаю контрас подтянут резервы, иначе нас бомбить смысла не было, - Григорий поднялся и направился дальше.
Сгоревший вертолет продолжал дымить, но открытого огня уже не было. Обойдя останки грозной машины Григорий остановился. Маурисио стоя на коленях бинтовал левое плечо и грудь сидящего на земле бойца.
- Живой… - тихо произнес Григорий.
Маурисио повернулся и молча кивнул, продолжая накладывать повязку.
- Сколько твоих выжило?
- Только мы… - шумно выдохнув, произнес сержант, - Что с Карлосом?
- Прости, не знаю, - вздохнул Григорий, - Значит пока нас восемь, но бойцов пятеро, уже неплохо…
- Я смогу стрелять, - тихо произнес боец.
Григорий внимательно всмотрелся в измазанное кровью лицо сидящего в бинтах юноши и молча кивнул.
*****
Леонель застонал и с трудом разлепил глаза залитые кровью, увидев чистое, голубое небо. Мозг медленно возвращался к действительности, попытка сесть вызвала головокружение. Офицер дотронулся до головы и почувствовал, что-то теплое и липкое. Посмотрев на окровавленную руку, лейтенант шумно вздохнул. Память тут же выдала картинку, как позицию минометов атаковал самолет, с подвесок которого сорвались ракеты…
С третьей попытки офицеру удалось сесть, что вызвало сильную боль и головокружение. Прикрыв глаза Леонель пару раз шумно выдохнул унимая потступившую тошноту. Открыв глаза осмотрел поляну… Искореженные минометы разбросаны на десятки метров. В высокой траве словно островки цвета «олива» видны тела его бойцов. Встав на четвереньки офицер пополз.
Остекленевшие глаза бойца устремлены в чистое голубое небо. Леонель скрипнув зубами, прикрыл веки паренька окровавленной рукой и двинулся дальше. Боец впереди шевельнулся и застонал.
- Лежи, помогу, - просипел офицер, подползая на четвереньках.
Штанины обеих ног бойца пропитаны кровью. На бледном лице читается боль, он закусил нижнюю губу стараясь не закричать. Из боковых карманов штанов Леонель достал индивидуальные пакеты и разрезав ножом штанины, начал бинтовать.
- Потерпи, скоро вертушки придут… Остальных осмотрю и оттащу тебя к лесу.
На четвереньках офицер двинулся дальше, голова продолжала кружиться.
Леонель всмотрелся в растресканные стекла круглых очков с одной душкой, залитые кровью, на бледном лице лежащего Маркоса. Форма на груди пропитана кровью, нога неестестенно подвернута. Лейтеннат дотронулся до шеи, почувствовав пульсацию под пальцами, шумно выдохнул. Из бокового кармана на рукаве извлек армейскую аптечку, пытаясь вспомнить, в каком шприце находится обезболивающее. Взяв тюбик с бесцветным колпачком, скинул его и вколол в ногу Маркоса. Аккуратно поправил подвернутую ногу и приподняв за плечи, начал бинтовать прямо поверх формы.
- Держись, тебе еще на Кубе на офицера учиться… А ты будешь хорошим офицером, - тихо нашептывал Леонель.
От подножия холма, где застыли тушки вертолетов раздался хлопок, а следом взрыв, отозвавшийся в голове офицера ударом кувалды по наковальне. Леонель скривился от боли… Следом последовали еще выстрелы и взрывы… Захлебываясь загрохотал пулемет.
Офицер закончил бинтовать раненого и попытался подняться головокружение и тошнота накатили с новой силой. Стоя на колене Леонель прикрыл глаза… «Синий пенал - противорвотное средство, шесть таблеток» - промелькнули в голове слова Сашки, когда он передавал офицеру оранжевую коробочку. Дрожащей рукой Леонель извлек аптечку из бокового кармана на рукаве и открыв вынул пенал. Закинув таблетку в рот разжевал, не чувствую никакого вкуса. Убрав аптечку, глубоко вздохнул и поднялся. Голова продолжала кружиться и не получалось сфокусироваться на чем-то одном. Пошатываясь офицер побрел по поляне с разбросанными телами бойцов. Подняв первый попавшийся автомат, загнал патрон в патронник. Остановившись у раненого, опустился на колено.
- Вертушки услышишь, обозначь себя оранжевым дымом, - офицер достав из ранца валяющегося в стороне картонный тубус и вложил в руку бойца, - Держись…
Опираясь на автомат офицер поднялся и медленно двинулся в сторону грохочущего пулемета.
На канале Boosty, вы можете прочитать работы которые никогда не будут размещены на этом канале. "Макс", 375 частей. "Пикси" 58 частей. "Серж", с дополнениями (каждый день выходит новая часть). В свободном доступе размещены первые части работ. Так же на канале множество фотографий из личного архива, доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц.